• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Starbucks начинает тестирование полностью безналичной системы приема платежей

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200


Starbucks начинает тестирование полностью безналичной системы приема платежей в одном из своих кафе в Сиэтле. Ресторан неподалеку от Russell Investments Center будет принимать только мобильные и карточные платежи. В компании надеются, что это ускорит темп обслуживания клиентов — безналичные транзакции быстрее бумажных расчетов.

Еще неизвестно, как долго будет длиться эксперимент. Также компания пока не успела сделать выводы об эффективности пилота. В Starbucks только объяснили, что причины эксперимента — в очередях. Также отказ от наличных расчетов повысит безопасность платежей — клиентам не нужно будет доставать банкноты, а у мошенников не возникнет соблазна их украсть.

Тем временем спрос на мобильное приложение кофейни, которое позволяет заказать и оплатить кофе по дороге в кафе, только растет. Starbucks постоянно поощряет клиентов пользоваться им, например, связывает аккаунты с кредитными карточками и все больше и больше упрощает процесс предзаказа.

Starbucks постепенно превращается в технологическую компанию. В конце 2016 года треть клиентов рассчитывалась с помощью телефона. Кофейня продолжит инвестировать в цифровые технологии. Например, она планирует создать чатбота, который поможет с выбором кофе.

Источник
 
Сверху Снизу