Американские маркетологи подсчитали, что ошибка съемочной группы сериала "Игра престолов" принесла компании Starbucks 2,3 миллиарда долларов. Об этом рассказали в CNBC.
Так, в четвертой серии финального сезона "Игры престолов" в один из кадров попал стаканчик из известной сети кафе быстрого обслуживания американской фирмы Starbucks. Он находился на столе возле Дейенерис Таргариен.
Данный ляп стал мемом, о котором заговорил весь мир. Одна из PR-компаний США подсчитала, что в интернете, на телевидении и радио было примерно 10 тысяч упоминаний о Starbucks и "Игре престолов". При этом четвертую серию только в прямом эфире смотрели 11,8 миллионов зрителей.
Теги с названием компании и сериала разошлись сетями, форумами, блогами и новостными сайтами.
По мнению маркетологов, все эти упоминания принесли компании-кофейне примерно 2,3 миллиарда долларов.
источник