• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап медицинского страхования Alan продолжает расти быстрыми темпами

Алан.jpg

С ее 700 000 клиентов Alan можно считать зрелой компанией. Но страховая компания, которая хочет стать цифровым компаньоном для вашего здоровья, все еще развивается как стартап.

В среду компания поделилась некоторыми финансовыми показателями. Самый впечатляющий из них - выручка от продаж. В 2024 году выручка компании составит 505 миллионов евро (около 525 долларов по сегодняшнему курсу).

Но сравнивать Alan с обычным технологическим стартапом сложно, поскольку стартап является страховой компанией. Она предлагает продукт медицинского страхования, который дополняет национальную систему здравоохранения во Франции, Испании, Бельгии, а вскоре и в Канаде.

«Модель остается прежней: мы стремимся к безубыточному соотношению страховых выплат и премий, а членский взнос составляет 12-14 %», - заявил на пресс-конференции соучредитель и генеральный директор Alan Жан-Шарль Самуэлян-Верве. Другими словами, подавляющую часть доходов Alan можно считать страховыми премиями, а 12-14% приходится на дополнительные услуги и плату за управление.

Если вы хотите сравнить Alan с компанией, предоставляющей программное обеспечение как услугу, то небольшой расчет на глазок позволит отнести Alan к стартапам с годовым повторяющимся доходом в 60-70 миллионов евро (62-73 миллиона долларов).

Однако стартап, оцененный в 4,5 миллиарда долларов, все еще теряет деньги. В 2024 году чистый убыток Alan составит 54 млн евро по сравнению с 59 млн евро в 2023 году (56 млн долларов и 61 млн долларов соответственно).

«Мы подтверждаем объявленную нами в прошлом году цель - достичь прибыльности к 2026 году», - заявил финансовый директор Alan Михаэла Албу.

Хотя компания пока не приносит прибыли, хорошая новость заключается в том, что ее стратегия распространения хорошо масштабируется. В 2024 году команда Алана выросла всего на 8 %, а штат отдела продаж более или менее стабилен.

Во Франции компания выиграла тендер для государственных служащих. В Бельгии она подписала стратегическое партнерство с Belfius, вторым по величине банком и страховой компанией страны. Теперь Belfius является инвестором Alan и собирается распространять продукты Alan среди своих клиентов.

Разрушение рынка медицинского страхования с помощью искусственного интеллекта
Как и в прошлом году, искусственный интеллект довольно часто поднимался на пресс-конференции. Людовик Бопле, директор по доходам компании Alan, рассказал, что благодаря использованию искусственного интеллекта в процессе продаж отдел продаж увеличил свои результаты примерно на 50 %.

«В операционном плане мы смогли сократить расходы на обслуживание клиентов. Что касается продуктов, то мы ускорили производство кода и способ проведения модульных тестов», - говорит Самуэлян-Верве. «В области маркетинга просто поразительно, насколько мы ускорили производство активов и видео, сократив расходы при значительном повышении качества и производительности».

В дальнейшем Алан планирует увеличить общий доход еще на 40 % в 2025 году по сравнению с 2024 годом. К началу 2026 года компания должна достичь 1 миллиона конечных клиентов. И, конечно, будет больше автоматизации: к концу года 40 % запросов в службу поддержки клиентов будут обрабатываться без ручного ввода данных.

Компания также использовала пресс-конференцию в среду для того, чтобы объявить о своих предложениях по медицинскому страхованию для пенсионеров во Франции. По данным компании, каждый год во Франции появляется 750 000 новых пенсионеров. Так что это будет способствовать росту.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу