• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап по разработке ИИ-агентов для электронной коммерции, основанный выпускниками Google и DeepMind, привлек $10 млн.

ИИ.jpg

ИИ меняет наши представления о покупках в Интернете, делая наш опыт более персонализированным. Умные помощники рекомендуют товары, заключают сделки и даже занимаются обслуживанием клиентов. Крупные ритейлеры и небольшие компании используют ИИ для улучшения поиска, цепочек поставок и оформления заказа. Если ИИ-компании (и их инвесторы) добьются своего, то скоро покупки будут сводиться к общению с помощником, а предприятия будут автоматизировать все за кулисами.

Дубайская компания Qeen.ai (стилизованное название qeen.ai) работает над тем, чтобы сделать это реальностью на Ближнем Востоке и за его пределами. Стартап привлек 10 миллионов долларов для масштабирования своей платформы, которая предоставляет автономных агентов искусственного интеллекта для предприятий электронной коммерции. Prosus Ventures, крупный инвестор в электронную коммерцию, возглавил посевной раунд, который является одним из крупнейших не только в индустрии ИИ на Ближнем Востоке, но и в регионе MENA в целом.

Венчурный фонд считает, что Qeen.ai имеет все шансы обеспечить автоматизацию на основе ИИ для продавцов, поскольку агенты ИИ меняют структуру онлайн-площадок. Основатели компании Мортеза Ибрагими (генеральный директор), Ахмад Хвилех (технический директор) и Дина Альсамхан (исполнительный директор) создали Qeen после нескольких лет работы над искусственным интеллектом в Google и DeepMind.

Ибрагими в интервью TechCrunch рассказал, что они занялись электронной коммерцией отчасти по конъюнктурным соображениям: Все трое работали в Google Ads на разных должностях во время своего пребывания в поисковом гиганте, и они воочию увидели, как другие выпускники создали очень успешные бизнесы в сфере электронной коммерции. Помимо опыта работы с искусственным интеллектом, троица прекрасно разбиралась в рекламе и SEO-оптимизации и решила, что это может стать сильной комбинацией.

История Google и DeepMind Электронная коммерция неуклонно растет уже много лет, но, за исключением отдельных всплесков (особенно в праздничные периоды), на нее по-прежнему приходится от 15 до 20 % розничных продаж (даже на таком развитом рынке, как американский, этот показатель по данным Бюро переписи населения США за последний квартал составлял чуть более 16 %).

Тезис Qeen.ai заключается в том, что этот показатель может вырасти, если процессы электронной коммерции будут выполняться лучше. Успех в электронной коммерции, по их мнению, должен быть связан с отличными продуктами и операционной эффективностью, а не с тем, кто лучше всех умеет работать с рекламными системами.

Это понимание привело их к созданию платформы, которая помогает продавцам электронной коммерции развиваться, не полагаясь на рекламу как на основную движущую силу. Мировой рынок электронной коммерции быстро развивается благодаря изменению поведения потребителей, цифровым платежам и улучшению логистики. Ожидается, что к 2025 году объем этого рынка в странах Ближнего Востока и Северной Африки достигнет 50 миллиардов долларов, причем лидирующие позиции по темпам роста займут Саудовская Аравия и ОАЭ.

Компания Qeen.ai использует этот бум, разрабатывая маркетинговые агенты на базе ИИ, предназначенные для предприятий электронной коммерции в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Эти полностью автоматизированные агенты занимаются созданием контента, маркетингом и разговорными продажами, позволяя малым и средним торговым предприятиям конкурировать, не прибегая к услугам дорогостоящих агентств или глубокой экспертизе в области рекламы. В отличие от традиционных решений, искусственный интеллект Qeen непрерывно учится на основе взаимодействия с потребителями с помощью собственной технологии RL-UI, совершенствуя маркетинговые стратегии в режиме реального времени для достижения лучших результатов.

От рекламы Google до электронной коммерции на базе ИИ В то время как инструменты продаж и обслуживания клиентов на базе ИИ часто сталкиваются с проблемой высокого уровня оттока клиентов, поскольку компании часто меняют платформы, Qeen.ai утверждает, что в сфере электронной коммерции и маркетинга наблюдается более высокий уровень удержания клиентов.

Ибрагими объясняет это тем, насколько глубоко ИИ-агенты Qeen.ai интегрируются в рабочие процессы продавцов, превращая их в основную часть ежедневных операций, а не в заменяемый инструмент. Ключевой функцией, способствующей вовлечению, является динамическая персонализация текста, которая корректирует контент в зависимости от поведения пользователя и типа устройства.

Например, пользователь iPhone может увидеть подробную информацию о продукте в виде абзацев для быстрого чтения, в то время как пользователь ноутбука получит подробный абзац. По данным компании, с момента запуска агента динамического контента во втором квартале 2024 года Qeen.ai обслужила более 15 миллионов пользователей, создала 1 миллион описаний SKU и помогла продавцам увеличить продажи на 30 %. "Мы работали с клиентом над оптимизацией его контента и SEO."

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу