• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап с размахом: Axiom заработал $100 млн всего за четыре месяца без токена и хайпа

Рис12.jpg

Всего за четыре месяца после запуска в раннем доступе трейдинговая платформа Axiom собрала более $100 млн комиссионных, став одной из самых быстрорастущих компаний в истории криптоиндустрии. Проект основан двумя 22-летними выпускниками Университета Калифорнии в Сан-Диего — Генри Чжаном (Mist) и Престоном Эллисом (Cal), ранее работавшими в TikTok и DoorDash. Axiom прошёл акселерацию в Y Combinator в зимнем наборе 2025 года.

Платформа позволяет торговать токенами на Solana и бессрочными фьючерсами на Hyperliquid через единый интерфейс, а также зарабатывать доходность с неиспользуемых средств. При этом более 40% всех комиссий возвращаются активным пользователям в виде наград, включая вознаграждение в SOL.

Несмотря на взрывной успех, команда не планирует выпускать собственный токен, ограничившись баллами лояльности за трейды и рефералы. Также заявлена интеграция со стейкингом SOL через Jito и будущая экспансия на другие блокчейны.

Интересно, что команда почти не присутствует в медийном пространстве. Их ставку на продукт и отказ от маркетинга через инфлюенсеров поддержал один из главных советников — легенда криптосцены Cobie.


по материалам

уникальность
 
Сверху Снизу