• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стартап Vambe из Латинской Америки наблюдает стремительный рост ARR после поворота к разговорному ИИ

Фото.jpg

Когда Николас Камхи, Матиас Перес Пефаур и Диего Чахуан (на фото слева направо) запустили компанию Vambe в прошлом году, они создавали CRM для взыскания долгов. Но, несмотря на то, что компания набирала обороты, вскоре они поняли, что их клиентам интересен не столько продукт для сбора долгов, сколько ИИ-агенты WhatsApp, которые Vambe создала для этого.

Наши клиенты уже спрашивали нас: «Эй, не могли бы вы попросить ИИ, чтобы, когда вы выходите за долгом, вы могли бы предложить этому человеку, я не знаю, „х“ продукт или „х“ услугу?». сказал Камхи в интервью. «Мы смогли это сделать, и это был очень большой опыт. Мы поняли, что создаем не систему сбора информации, а инструмент коммуникации и вовлечения».

В марте 2024 года компания из Сантьяго (Чили) перепрофилировалась, чтобы сосредоточиться на этих ИИ-агентах, призванных помочь малому и среднему бизнесу автоматизировать общение с клиентами и закрывать продажи на таких платформах, как WhatsApp.

Клиенты Vambe варьируются от небольших компаний, таких как чистильщики ковров с пятью сотрудниками, до розничных компаний с тысячами работников. По словам Камхи, годовой повторяющийся доход (ARR) компании составлял около 20 000 долларов до того, как она перешла на новый курс, но с марта эта цифра резко возросла: Vambe завершила ноябрь с ARR в 1 миллион долларов.

Чтобы воспользоваться быстрым ростом, Vambe недавно привлекла посевной раунд в размере 3,85 миллиона долларов под руководством бразильской венчурной фирмы Monashees, при участии мексиканского инвестора Nazca и американской компании M13. По словам Камхи, 15 % выручки Vambe в настоящее время генерируется в Мексике, и его команда обратилась к Nazca, поскольку компания хочет расширяться в этой стране.

Этот раунд стал первой инвестицией M13 в стартап из Латинской Америки. Партнер M13 Брент Мурри рассказал TechCrunch, что фирма начала строить свой тезис о регионе два года назад, но не находила подходящей компании, команды или условий для инвестиций, пока не встретила команду Vambe в акселераторе Berkeley SkyDeck в начале этого года.

Мурри отметил, что M13 положительно относится к технологиям Vambe, и проиллюстрировал свою точку зрения примером: Команда венчурной фирмы создала поддельный бизнес и использовала Vambe для настройки ИИ-агента, и была впечатлена тем, как быстро им удалось это сделать.

Когда я смотрю на латиноамериканские компании, я думаю: «А что же можно сделать в США», - говорит Мурри. «С Vambe я увидел обратное. Ничего подобного нет». Агенты ИИ для продаж и маркетинга в США очень переполнены, я это понимаю, но фактическое принятие ИИ компаниями малого и среднего бизнеса, а также готовность потребителей использовать продукты ИИ на самом деле намного выше [в Латинской Америке], чем в США и других частях мира».

По словам Камхи, причина такого отношения к технологиям продаж заключается в том, что в отличие от США бизнес в Латинской Америке в большей степени носит разговорный, а не транзакционный характер.

«Это своего рода культурная особенность», - говорит Камхи. «Здесь, в Латинской Америке, мы очень любим разговаривать. Люди, у которых есть компании, не просто вступают в контакт и покупают что-то прямо на веб-странице. Они пытаются связаться с кем-то. Они хотят, чтобы кто-то помог им. Они хотят понять цены. Они хотят понять, как осуществляется доставка. И все эти виды коммуникации очень сложно масштабировать».

Конечно, Vambe - не единственная компания, создающая приложения WhatsApp AI для бизнеса в Латинской Америке. Например, компания Mercately, базирующаяся в Эквадоре, занимается созданием внутренних технологий, необходимых компаниям для общения с клиентами и прямых продаж через WhatsApp.

В США есть несколько компаний, создающих разговорные ИИ-агенты для бизнеса. Одна из них - Sierra Брета Тейлора, которая недавно привлекла 175 миллионов долларов. ElevenLabs - еще одна компания, которая привлекла более 100 миллионов долларов венчурного капитала. Voiceflow - менее крупный участник, привлекший более 39 миллионов долларов венчурного капитала.

Помимо своих амбиций в Мексике, Vambe собирается обслуживать испаноязычные компании в США, расширять свою команду и продолжать развивать свои технологии.
«Мы даем чрезвычайно продвинутую технологию в руки компаний, которые даже не знают, как ее использовать», - говорит Камхи. «Они действительно увеличивают свои продажи и сокращают расходы. Я считаю, что это очень, очень важно».

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу