Компания под названием Stockpile, которая позиционируется, как самый простой способ инвестировать в акции, стремится познакомить детей и молодежь с инвестированием в криптовалюту. Руководители компании считают, что никогда не рано начинать изучать правильные методы инвестирования. Они думают, что раннее направление детей на правильный путь не только поможет им, но и сделает мир более сильным с финансовой точки зрения.
Было много программ и людей, которые верят, что дети будучи будущими лидерами этой страны и мира, должны знать о криптовалюте, как можно раньше, учитывая, что это вероятное будущее денег и становится сильнее с каждым годом. Одним из примеров является нынешний мэр Нью-Йорка, Эрик Адамс, который недавно выступил за то, чтобы биткоин, криптовалюта и блокчейн технологии стали предметами преподаваемыми в государственных школах в этом районе.
Теперь похоже, что Stockpile придерживается аналогичного подхода. Генеральный директор компании Виктор Ван прокомментировал в недавнем заявлении: «Мы считаем, что криптовалюта — это неизбежное будущее валюты. Для нас важно, чтобы это было легко и доступно для всех, особенно для детей. Мы хотим, чтобы каждый понимал свои варианты инвестирования и действительно готовился к будущему».
Stockpile дает детям возможность инвестировать примерно в 30 отдельных цифровых валют. Компания основывает свои решения о том, чтобы предложить детям возможность инвестировать в криптовалюту. На результатах нового опроса, который показал, что примерно 55% подростков слышали о криптовалюте и были заинтересованы в том, чтобы принять в ней участие. Идея состоит в том, что во многих семьях дети и молодые люди часто первыми получают доступ к новым технологиям и пробуют новые тенденции, поэтому имеет смысл сначала представить им криптовалюту.
Программа предназначена не только для детей. Скорее цель состоит в том, чтобы дети и родители учились вместе. В том же опросе говорится, что 68% респондентов утверждают, что они чувствовали бы себя гораздо более комфортно, инвестируя в цифровые активы, если бы у них была поддержка со стороны родителей или взрослых.
Ван отметил, что, хотя он понимает, что поначалу родители могут быть настроены скептически, он уверен, что они увидят важность того, чего пытается достичь его компания.
Было много программ и людей, которые верят, что дети будучи будущими лидерами этой страны и мира, должны знать о криптовалюте, как можно раньше, учитывая, что это вероятное будущее денег и становится сильнее с каждым годом. Одним из примеров является нынешний мэр Нью-Йорка, Эрик Адамс, который недавно выступил за то, чтобы биткоин, криптовалюта и блокчейн технологии стали предметами преподаваемыми в государственных школах в этом районе.
Теперь похоже, что Stockpile придерживается аналогичного подхода. Генеральный директор компании Виктор Ван прокомментировал в недавнем заявлении: «Мы считаем, что криптовалюта — это неизбежное будущее валюты. Для нас важно, чтобы это было легко и доступно для всех, особенно для детей. Мы хотим, чтобы каждый понимал свои варианты инвестирования и действительно готовился к будущему».
Stockpile дает детям возможность инвестировать примерно в 30 отдельных цифровых валют. Компания основывает свои решения о том, чтобы предложить детям возможность инвестировать в криптовалюту. На результатах нового опроса, который показал, что примерно 55% подростков слышали о криптовалюте и были заинтересованы в том, чтобы принять в ней участие. Идея состоит в том, что во многих семьях дети и молодые люди часто первыми получают доступ к новым технологиям и пробуют новые тенденции, поэтому имеет смысл сначала представить им криптовалюту.
Программа предназначена не только для детей. Скорее цель состоит в том, чтобы дети и родители учились вместе. В том же опросе говорится, что 68% респондентов утверждают, что они чувствовали бы себя гораздо более комфортно, инвестируя в цифровые активы, если бы у них была поддержка со стороны родителей или взрослых.
Ван отметил, что, хотя он понимает, что поначалу родители могут быть настроены скептически, он уверен, что они увидят важность того, чего пытается достичь его компания.