Стоимость Klarna резко понизилась до $6,7 млрд после неудачного раунда финансирования

1.jpg



Сообщается, что капитализация финтеха по BNPL-рассрочке Klarna (Швеция) резко упала с $46 млрд до $6,7 млрд после того, как пионер этой сферы BNPL-рассрочки завершил раунд финансирования на $800 млрд.

Оценка представляет собой огромный дисконт по сравнению с раундом финансирования в размере $639 млн в июне прошлого года, когда фирма использовала росшую волну BNPL-рассрочки. Однако, как и его коллеги по отрасли, компания Klarna столкнулась с негативным отношением инвесторов к сектору, который сейчас находится на грани экономического спада.

Ранее эта шведская фирма сообщила о резком росте операционных убытков в размере $748 млн за 2021 год и изложила планы по увольнению 10% персонала, поскольку она сталкивается с неустойчивой экономикой и ростом процентных ставок.

Несмотря на эти проблемы, Klarna получала постоянную поддержку от своих существующих инвесторов, включая венчурный фонд Sequoia (США), основателей, Bestseller, Silver Lake и Commonwealth Bank of Australia. В частности, несколько организаций, известных своими долгосрочными обязательствами, сделали свои первые инвестиции в Klarna. К ним относятся Mubadala Investment Company, суверенный фонд ОАЭ с капиталом $284 млрд долларов, и Совет по инвестициям в пенсионный план Канады, который управляет более чем 539 млрд канадских долларов.

Себастьян Семятковски, генеральный директор Klarna сделал заявление следующего плана: "Свидетельством силы бизнеса Klarna является то, что во время самого резкого падения мировых фондовых рынков за более чем 50 лет инвесторы признали нашу сильную позицию и продолжающийся прогресс в революционных изменениях в сфере розничных банковских услуг. B сейчас как никогда компаниям нужна сильная потребительская база, превосходный продукт и устойчивая бизнес-модель".

Klarna использовала щедрость инвесторов за последние 3 года, чтобы выйти на новые международные рынки, набрав 30 миллионов новых пользователей на труднодоступном рынке США, и расширив набор своих продуктов. В настоящее время фирма заявляет заявляет о 150 миллионах пользователей на более чем 20 рынках с 440 000 торговых партнерств.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу