«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип за 100.000 руб.,
который выглядит просто как белый прямоугольник.
Известная российская дизайнерская организация «Студия Артемия Лебедева» славно потрудилась над новой разработкой и спустя 4 дня презентовала новый логотип для очищенной бутилированной водопроводной воды от «Аква-Лайк».который выглядит просто как белый прямоугольник.
Разработка нового логотипа компании «Аква-Лайк» обошлась ей в 100.000 руб. Новый логотип выглядит в виде обычного белого прямоугольника.
Компанией «Аква-Лайк» был заказан новый логотип в ходе проекта «Экспресс дизайн» от дизайнерской компании «Студия Артемия Лебедева». По условиям проекта заказчик оплачивает 100 тыс.руб. за итоговый результат, который не оспаривается.
«Логотип полностью белый, в логотипе присутствует только чистота! Клиент понимает смело: в "Аква-лайке" чистая вода», — объяснили логотип в дизайнерской компании.
Несколько примеров того как смотрится новый логотип за 100.000 руб. на бутылках:
По материалам: https://rb.ru/news/aqua-like