Источники издания утверждают, что у Starbucks было несколько предложений от крупных блокчейн-проектов, но выбор пал на Polygon. Эти средства, по крайней мере частично, были направлены на разработку программы лояльности Starbucks Odyssey.
Starbucks Odyssey, как известно, предполагала привлечение клиентов с использованием технологии NFT. Компания объявила о закрытии бета-версии проекта к 31 марта 2024 года.
Интересно отметить, что первая NFT-коллекция в рамках этой программы была успешной, в то время как вторая не получила такого отклика. Starbucks не смогла полностью продать все выпущенные токены.
Переговоры между Starbucks и Polygon Labs велись при участии консалтинговой компании Forum3. Генеральный директор Forum3, Адам Бротман, провел несколько встреч с представителями обеих сторон еще в 2022 году. В прошлом он занимал пост директора по цифровым технологиям в Starbucks.
источник
уникальность