• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Студия Universal Pictures совместно с блокчейном Aptos прорекламируют новый фильм

099.jpg

Несмотря на криптозиму, студия Universal Pictures не отказалась от web3-ориентированности, объявив о совместном с Aptos Labs запуске рекламной кампании с использованием технологии блокчейн для своего очередного фильма ужасов «Изгоняющий дьявола: Верующий».

«Наша конечная цель с помощью web3 создать взаимосвязанный цифровой опыт на всех наших платформах. Если мы планируем создавать цифровые предметы коллекционирования для каждого билета в кино или продукта, который мы продаем, нам нужна технология, способная справиться с таким масштабом. Aptos создан для того, чтобы справиться с объемом и производительностью и по-настоящему изменить опыт фанатов кино», — заявил вице-президент по технологическому партнерству в Universal Pictures Грег Рид.

В заявлении компаний говорится, что фанатский опыт «Изгоняющего дьявола» направлен на то, чтобы позволить потребителям познакомиться с эксклюзивным цифровым искусством, закулисными кадрами и AR-фильтрами, а также получить возможность выиграть реальные призы.

В иммерсивной цифровой кампании используется язык программирования Move от Aptos, который изначально был разработан в компании Meta.

Источник
Уникальность
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,131
Реакции
10,555
Поинты
80.639
Сверху Снизу