Несмотря на криптозиму, студия Universal Pictures не отказалась от web3-ориентированности, объявив о совместном с Aptos Labs запуске рекламной кампании с использованием технологии блокчейн для своего очередного фильма ужасов «Изгоняющий дьявола: Верующий».
«Наша конечная цель с помощью web3 создать взаимосвязанный цифровой опыт на всех наших платформах. Если мы планируем создавать цифровые предметы коллекционирования для каждого билета в кино или продукта, который мы продаем, нам нужна технология, способная справиться с таким масштабом. Aptos создан для того, чтобы справиться с объемом и производительностью и по-настоящему изменить опыт фанатов кино», — заявил вице-президент по технологическому партнерству в Universal Pictures Грег Рид.
В заявлении компаний говорится, что фанатский опыт «Изгоняющего дьявола» направлен на то, чтобы позволить потребителям познакомиться с эксклюзивным цифровым искусством, закулисными кадрами и AR-фильтрами, а также получить возможность выиграть реальные призы.
В иммерсивной цифровой кампании используется язык программирования Move от Aptos, который изначально был разработан в компании Meta.
Источник
Уникальность