Издательская платформа Substack подталкивает пользователей к установке своего мобильного приложения, предлагая подарочные подписки. Хотя сама платформа Substack доступна на всех платформах, в том числе в Интернете, те, кто хочет воспользоваться предложением о бесплатной подписке, могут сделать это только после загрузки мобильного приложения на свое устройство.
Предложение о бесплатной подписке рассылается пользователям Substack по электронной почте с темой «Здесь $6» или «Здесь $7» (или сколько бы ни стоил бесплатный месяц). Но если пользователь нажимает на ссылку, чтобы получить подарок с настольного компьютера, он попадает во всплывающее окно, в котором говорится: «Примите этот подарок в приложении Substack». Пользователи могут сделать это, отсканировав QR-код или введя свой адрес электронной почты, а затем открыв ссылку, отправленную из почтового приложения на телефоне.
Отзывы об этой последней кампании неоднозначны: некоторые пользователи жалуются, что Substack не нужно приложение или что он должен предлагать эти бесплатные подписки всем желающим. Другие - в том числе и маркетологи, конечно же, - оценили кампанию, ориентированную на приложения, как умную попытку.
Какими бы ни были настроения пользователей, пока что этот шаг, похоже, работает. Согласно данным Appfigures, количество загрузок приложения Substack на iOS выросло с 7 752 ежедневных установок по всему миру 31 октября до 17 382 по состоянию на 3 ноября.
За последний месяц ежедневные загрузки приложения составляли от 6 600 до 8 900, хотя в основном они находились в районе 8 000. Приложение поднялось с седьмого на четвертое место в категории «Новости» на iOS в американском App Store; это заметное движение, учитывая, что оно появилось в сезон выборов, когда все больше потребителей массово скачивают новостные приложения.
По словам компании, решение о целевой установке приложений было принято после того, как новые данные показали, что мобильное приложение Substack стало источником No 1 всех подписок на ее платформе. Другими словами, мобильные пользователи Substack более вовлечены и с большей вероятностью будут платить за подписку на своих любимых издателей, пояснила компания в недавнем сообщении в блоге.
Эти показатели несколько удивительны, учитывая, что многие издатели выбирают Substack из-за возможностей его рекомендательного механизма для стимулирования подписки. Издатели на Substack могут продвигать информационные бюллетени друг друга среди своей аудитории - эта система на сегодняшний день обеспечила более 34 миллионов подписок. Один из лучших издателей Substack в категории «Бизнес», Ленни Рачицки, даже назвал рекомендации «одной из самых влиятельных функций роста в истории».
Хотя рекомендации продолжают расти, мобильное приложение уже превзошло их в качестве основного источника роста подписчиков и доходов, сообщила компания TechCrunch, ссылаясь на свое предыдущее заявление. Например, в прошлом месяце рекомендации обеспечили 2 миллиона подписок по всей платформе, а мобильное приложение - 3 миллиона. Кроме того, открытие в приложении Substack сейчас генерирует примерно столько же подписок, сколько все социальные сети вместе взятые, отметили в компании.
Более того, пользователи мобильного приложения не только чаще подписываются, но и чаще делятся, ставят лайки, комментируют или «репостят» работы издателей, чем до установки приложения.
Substack говорит, что его приложение все еще находится в активной разработке, но новые результаты подтолкнули компанию к поиску других способов привлечь больше людей к мобильному приложению.
Оригинал
Уникальность