• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Суд США разрешил Google не продавать Chrome, но обязал изменить бизнес-практики

IMG_4581.jpeg


Федеральный суд США постановил, что Google не обязана продавать браузер Chrome в рамках антимонопольного разбирательства, однако компании придется изменить ряд бизнес-практик, сообщает Engadget.

Судья Амит Мехта отклонил требование Министерства юстиции о принудительной продаже Chrome и возможном отказе Google от Android, назвав его «чрезмерным».

Вместе с тем, решение суда запрещает Google заключать эксклюзивные соглашения по распространению поиска, Google Assistant, Gemini и Chrome, а также требовать от производителей устройств предварительной установки своих приложений для доступа к Play Store. Компания по-прежнему сможет платить партнерам, включая Apple, за размещение поиска и других сервисов по умолчанию, так как полный запрет, по мнению суда, мог бы негативно сказаться на рынке и интересах потребителей.

Кроме того, Google обязали предоставлять часть поисковых данных «квалифицированным конкурентам», чтобы снизить преимущество от эксклюзивных сделок. При этом рекламные данные передаваться не будут. В компании подчеркнули, что решение учитывает изменения в отрасли, в частности активное развитие ИИ, однако выразили обеспокоенность возможным влиянием новых требований на пользователей и конфиденциальность данных.

Ранее Google планировала обжаловать предварительное решение суда, но ждала окончательного вердикта. Сейчас компания заявила о большей степени удовлетворенности решением, однако требования «поделиться данными поиска» вызывают у нее беспокойство.

источник
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу