• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound готовится установить рекорд

msginv

Любитель
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
157
Реакции
19
Поинты
0.000

Bloodhound Supersonic Car – новый автомобиль, (разработка норвежской аэрокосмической компании Nammo), способный преодолеть звуковой барьер, совершил тестовый заезд в аэропорту Ньюквай (г. Корнуолл). Его цель – побить мировой рекорд скорости на поверхности земли, достигнув 1600 км/ч. Публичный дебют болида состоялся в 2015 году. С тех пор команда медленно и настойчиво идет к намеченной цели. Проект стартовал почти 10 лет назад.

Недавно состоялись заезды на трассах в окрестностях Корнуолла, в ходе которых болид достиг скорости 210 км/ч всего лишь за 8 секунд. Оснащенная реактивным двигателем EJ200 (от истребителя Eurofighter Typhoon) компании Роллс-Ройс, машина достигла перегрузки 1.5 g, промчавшись по взлетно-посадочной полосе протяженностью 2,7 км. По словам пилота болида Энди Грина, такая скорость — всего лишь тренировка на пути к конечной цели в 1600 км/ч.

В ходе испытаний были проверены несколько параметров автомобиля, в частности, колеса от британского истребителя-перехватчика English Electric Lightning. Большой проблемой по-прежнему остается торможение 5-тонного болида на трехкилометровой полосе при недостаточном сцеплении шин с поверхностью.
«В ходе начальных динамических испытаний, — продолжает Энди Грин, — чтобы разогнать болид до 320 км/ч, я убираю ногу с газа на 200 км/ч, и еще две секунды он продолжает ускоряться. Затем в течение двух последующих секунд я мягко торможу, чтобы разогреть углеродные волокна дисковых тормозов перед тем, как полностью затормозить машину до полной остановки».
Продолжением испытаний станут заезды по дну высохшего озера Хакскин Пан в Южной Африке в 2020 году, где и будет предпринята попытка побить мировой рекорд скорости.
Источник
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу