Creatopy, стартап, использующий искусственный интеллект для автоматизации создания цифровой рекламы, привлек нового генерального директора: Тэмми Нама. Ранее Нам была главным операционным директором и главным управляющим стартапа PicsArt, занимающегося редактированием фотографий, а до этого - генеральным директором видеостримера Viki.
Она рассказала TechCrunch по электронной почте, что Creatopy искала руководителя из США, который знает, как масштабировать стартапы на ранних стадиях, работал с европейскими основателями (продукт был впервые разработан в Румынии) и разбирается в маркетинговых технологиях. «К счастью, я подхожу под эти требования», - сказала она.
Нам также присоединился к совету директоров Creatopy, а предыдущий генеральный директор стартапа Дэн Орос перешел на должность консультанта. В прошлом году стартап объявил о серии А на сумму 10 миллионов долларов под руководством европейских венчурных фондов 3VC и Point Nine. В своем заявлении партнер 3VC Ева Арх назвала Нама «одним из лучших операторов, которых я знаю».
В период с февраля 2024 года по февраль 2025 года компания утверждает, что доходы среднего и корпоративного рынков выросли на 400 %, причем большая часть этого роста пришлась на последние шесть месяцев. Среди клиентов - AstraZeneca, NASCAR и The Economist. «Что примечательно в Creatopy - особенно для относительно неизвестной компании - так это наша способность привлекать крупных корпоративных клиентов в таких требовательных отраслях, как фармацевтика и банковское дело», - говорит Нам.
Она добавила, что клиентам нравится наш продукт за «интуитивно понятный интерфейс, уникальные возможности продукта и отличное обслуживание клиентов». По ее словам, в то время как большие языковые модели становятся «повсеместными», Creatopy выделяется своей «способностью понимать потребности клиентов и предоставлять - возможно, по иронии судьбы - высокую сенсорную ценность в дополнение к искусственному интеллекту». Нам также назвал безопасность бренда «главным приоритетом»: менеджеры по маркетингу загружают наборы брендов во время настройки аккаунта, и эти наборы гарантируют, что каждое объявление, сгенерированное ИИ, будет соответствовать принципам бренда.
«Наш ИИ не заменяет стратегическое мышление, он его усиливает», - сказала она. «Некоторые наши клиенты отмечают 10-кратное и более увеличение производительности, поскольку мы избавляем их от утомительной ручной работы по созданию сотен вариантов объявлений разных размеров, форматов, языков и т. д.».
Оригинал
Уникальность