• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Тэмми Нам присоединяется к стартапу Creatopy, работающему на основе искусственного интеллекта, в качестве генерального директора

Creatopy.jpg

Creatopy, стартап, использующий искусственный интеллект для автоматизации создания цифровой рекламы, привлек нового генерального директора: Тэмми Нама. Ранее Нам была главным операционным директором и главным управляющим стартапа PicsArt, занимающегося редактированием фотографий, а до этого - генеральным директором видеостримера Viki.

Она рассказала TechCrunch по электронной почте, что Creatopy искала руководителя из США, который знает, как масштабировать стартапы на ранних стадиях, работал с европейскими основателями (продукт был впервые разработан в Румынии) и разбирается в маркетинговых технологиях. «К счастью, я подхожу под эти требования», - сказала она.

Нам также присоединился к совету директоров Creatopy, а предыдущий генеральный директор стартапа Дэн Орос перешел на должность консультанта. В прошлом году стартап объявил о серии А на сумму 10 миллионов долларов под руководством европейских венчурных фондов 3VC и Point Nine. В своем заявлении партнер 3VC Ева Арх назвала Нама «одним из лучших операторов, которых я знаю».

В период с февраля 2024 года по февраль 2025 года компания утверждает, что доходы среднего и корпоративного рынков выросли на 400 %, причем большая часть этого роста пришлась на последние шесть месяцев. Среди клиентов - AstraZeneca, NASCAR и The Economist. «Что примечательно в Creatopy - особенно для относительно неизвестной компании - так это наша способность привлекать крупных корпоративных клиентов в таких требовательных отраслях, как фармацевтика и банковское дело», - говорит Нам.

Она добавила, что клиентам нравится наш продукт за «интуитивно понятный интерфейс, уникальные возможности продукта и отличное обслуживание клиентов». По ее словам, в то время как большие языковые модели становятся «повсеместными», Creatopy выделяется своей «способностью понимать потребности клиентов и предоставлять - возможно, по иронии судьбы - высокую сенсорную ценность в дополнение к искусственному интеллекту». Нам также назвал безопасность бренда «главным приоритетом»: менеджеры по маркетингу загружают наборы брендов во время настройки аккаунта, и эти наборы гарантируют, что каждое объявление, сгенерированное ИИ, будет соответствовать принципам бренда.

«Наш ИИ не заменяет стратегическое мышление, он его усиливает», - сказала она. «Некоторые наши клиенты отмечают 10-кратное и более увеличение производительности, поскольку мы избавляем их от утомительной ручной работы по созданию сотен вариантов объявлений разных размеров, форматов, языков и т. д.».

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу