• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Темы оказались фейковыми: арестована группа блогеров, публикующих проплаченные обзоры автомобилей Nio ES8 и Xiaomi

IMG_4878.jpeg


Министерство промышленности и информационных технологий Китая, Администрация киберпространства и ещё шесть ведомств провели трёхмесячную совместную операцию в автомобильной отрасли. Целью стала борьба с интернет-хаосом: незаконной спекуляцией, преувеличенной и ложной рекламой, клеветой и недобросовестным продвижением брендов.

По данным программы Economic Half Hour на телеканале CCTV, ряд популярных сообщений в соцсетях был признан фейком. Среди них утверждения о том, что электромобили Nio якобы «самопроизвольно загорались после столкновений», а двери машин Xiaomi «не открывались при авариях». Эти слухи вызвали широкий резонанс в сети, однако проверка подтвердила их недостоверность.

Журналисты выяснили, что автоблогеры зарабатывали значительные суммы на публикации заказных отзывов. Так, блогер с аудиторией в 600 тысяч подписчиков получал до 18 000 юаней (≈2500 $) за короткий ролик длительностью 1–20 секунд, 26 000 юаней (≈3600 $) за видео от 21 до 60 секунд и 38 000 юаней (≈5300 $) за клипы продолжительностью более минуты. По словам инсайдеров, расценки на фальсифицированные обзоры иногда ещё выше: продвижение «своих» брендов и дискредитация конкурентов приносили отдельным автоинфлюенсерам миллионы юаней.

Специальная кампания затронула не только блогеров, но и онлайн-платформы. От них власти требуют углублённой самопроверки, устранения нарушений и внедрения технологий выявления фейкового контента, в том числе на основе генеративного искусственного интеллекта. Задача — создать прозрачную и здоровую информационную среду, способствующую развитию автомобильной промышленности Китая без манипуляций и искажений.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу