На днях Business Insider выяснил, что компания Tesla разместила вакансию на должность специалиста поддержки клиентов, который будет заниматься жалобами на основателя компании Илона Маска в соцсетях. Однако после обнаружения публикации часть объявления была удалена с сайта - видимо, компания не хотела обсуждения в соцсетях.
Стоит отметить, что Илон Маск регулярно ведёт свой аккаунт в Твиттере и порой провоцирует своими дерзкими высказываниями людей на скандалы. Так, летом 2018 года Маск заявил, что готов сделать свою компанию частной и уже нашел покупателя, готового купить его акции по цене 420 долларов за каждую, после чего акционеры подали на предпринимателя в суд. Весной 2020 года Маск написал в своём Твиттере, что его акции подорожали, а осенью компания полностью отказалась от услуг PR-менеджеров.
Пока неизвестно, с какого аккаунта будет писать новый сотрудник, так как у службы поддержки Tesla пока нет ни одного сообщения. Помимо высказываний и деятельности Илона Маска, пользователи жалуются и на пассивность сотрудников службы техподдержки. Так, проблемы с электромобилями решались лишь после того, как на них обращал внимание сам Маск.
По материалам kod.ru