• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla лидирует в области аккумуляторов уже десять лет в отличии от GM

1615403925201.png


Согласно новому отчету Cairn Energy Research Advisors, Tesla значительно опережает конкурентов, когда речь идет о том, чтобы платить меньше за литиевые батареи и иметь самые дешевые аккумуляторные блоки для электромобилей.

Более того, ожидается, что Tesla продолжит иметь самые низкие затраты в индустрии электромобилей до конца этого десятилетия, а General Motors сократит разрыв, сказал Кэрн ERA.

«Tesla определенно бьет молотком по педали акселератора. Они видят в этом решающий период и наращивают свои возможности », - сказал Сэм Джаффе, управляющий директор Cairn ERA. «Посмотрите, что они делают в Шанхае, Берлине, а теперь и в Остине, штат Техас. Они просто нагромождают фабрику за фабрикой ».

Джаффе, который отслеживает индустрию аккумуляторов и электромобилей, говорит, что преимущество Tesla связано не только с масштабами ее операций, но и с неустанным стремлением Илона Маска к снижению затрат на аккумуляторы. Аккумуляторные батареи являются самыми большими расходами при производстве электромобилей и являются основной причиной, по которой средняя цена сделки на электромобили, проданные в феврале, составила 53 392 доллара по сравнению с 40 472 долларами для всех новых автомобилей, согласно автомобильному сайту Edmunds.

Согласно Cairn ERA, Tesla платит в среднем 142 доллара за киловатт-час (кВтч) за аккумуляторные элементы, приобретаемые у трех своих поставщиков: Panasonic, LG Chem и CATL. Для сравнения, GM платит в среднем 169 долларов за киловатт-час за свои аккумуляторные элементы, в то время как средний показатель по отрасли составляет около 186 долларов за киловатт-час. Плата за литий-ионные аккумуляторные батареи гораздо меньше, чем у других автопроизводителей, позволяет Tesla также лидировать в отрасли по затратам на производство аккумуляторных батарей для электромобилей. По данным Кэрнса, аккумуляторные блоки Tesla стоят в среднем 187 долларов за кВтч, в то время как блоки GM стоят 207 долларов за кВтч, а автомобильная промышленность тратит в среднем 246 долларов за кВтч на аккумуляторные блоки.

Джаффе говорит, что аккумуляторы Tesla на 10% дешевле, чем у GM, и на 24% дешевле, чем у остальной автомобильной промышленности, потому что Илон Маск и его команда в последнее десятилетие настойчиво добивались сокращения затрат. «Все сосредоточено на стоимости. Чем ниже стоимость, тем доступнее становятся автомобили », - сказал он.

Tesla не ответила на запрос о комментариях по расчетам затрат Cairn ERA. На мероприятии Tesla Battery Day в сентябре прошлого года Маск продемонстрировал достижения в области дизайна ячеек, которые, по его словам, могут снизить стоимость батареи на 54%. Во время мероприятия Маск сказал: «Одна из вещей, которая беспокоит меня больше всего, - это то, что у нас пока нет действительно доступной машины».

Хотя исследование Cairn ERA предсказывает, что Tesla останется лидером по стоимости аккумуляторных элементов и аккумуляторных блоков для электромобилей до 2030 года, оно также предсказывает, что GM сократит этот разрыв и приблизится к паритету цен с Tesla к концу десятилетия. Джаффе говорит, что способность GM догнать Tesla является отражением решения автопроизводителей сделать ставку на электромобили.

«GM полностью привержена и применяет этот комплексный интегративный подход, который позволит компании быть очень близкой к Tesla, хотя масштабы все еще не соответствуют тому, что планирует Tesla», - сказал Яффе.

GM планирует инвестировать 22 миллиарда долларов до 2025 года в развитие своей программы электромобилей, которая включает в себя выпуск полностью электрического Cadillac Lyriq в конце этого года. В следующем году за пределами Лордстауна, штат Огайо, откроется завод по производству аккумуляторов под управлением GM и LG Chem. По мере того, как это предприятие наращивает производство аккумуляторных батарей Ultium, GM, как ожидается, будет неуклонно снижать свои затраты на электромобили. Отвечая на вопрос о прогнозах затрат Cairn ERA, представитель GM Джим Кейн сказал: «Мы намерены стать эталоном в отрасли и с нетерпением ждем возможности прочитать отчет».

Большой проблемой для многих автопроизводителей будет догнать Tesla и GM по стоимости электромобилей. Джаффе говорит, что некоторые автопроизводители, такие как Volkswagen, вкладывают средства, необходимые для сокращения разрыва, а многие другие - нет.

Поскольку в течение следующего десятилетия продажи электромобилей вырастут, Яффе считает, что у некоторых автопроизводителей не будет достаточных размеров или экономической эффективности, чтобы по-настоящему конкурировать. В частности, Яффе задается вопросом, не слишком ли медленно японские автопроизводители полностью перешли на электромобили.

«Они копали себе яму из-за своего неохоты», - сказал он. «Их тащили ногами и кричали в конце игры с электромобилями, и они действительно ранили их. ”

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу