• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla Model Y имеет самый высокий уровень дефектов при техосмотре из-за приостановки производства OEM

Тесла.jpg

Tesla Model Y обогнала Model 3 и стала электромобилем с самым высоким процентом замечаний на обязательных техосмотрах в Германии.

Не менее 17 % сравнительно новых Model Y, прошедших проверку в знаменитом TÜV (техническая инспекция, обязательная для всех автомобилей), получили те или иные замечания.

В отчёте TÜV 2026 года впервые появилась полноценная статистика по электромобилям, и Model Y, на которой ездит большинство владельцев Tesla, возглавила печально известный антирейтинг машин с наибольшим количеством выявленных дефектов.

Раньше «почётное» первое место занимала Model 3, из-за чего немецкий производитель запчастей Meyle даже выпустил усиленные рычаги подвески, чтобы избавиться от знаменитых скрипов и стуков оригинальной ходовой Tesla. По словам инженеров Meyle, штатные рычаги страдают от коррозии: вода стекает с лобового стекла прямо на шаровые опоры. Компания разработала более лёгкое и прочное решение. В США такой рычаг Meyle для Model Y продаётся на Amazon и имеет 4 года гарантии.

Сейчас Tesla на дорогах стало значительно больше, и большинство из них — именно Model Y, поэтому кроссовер «перехватил» у седана титул самого проблемного электромобиля. Как и раньше, главные претензии — к относительно слабой подвеске (тяжёлая батарея сильно нагружает оси) и к тормозной системе.

Из-за активного использования рекуперации тормозные диски почти не изнашиваются механически, зато часто покрываются ржавчиной и получают замечания на ТО. Немецкий TÜV очень строго проверяет тормоза, и многие машины проходят осмотр только после полной замены дисков, суппортов и колодок. Получается, что электромобили вроде Tesla оказываются в невыгодном положении именно из-за того, что почти не используют классические тормоза.

При этом другие электромобили в первом большом отчёте TÜV по EV показали заметно меньше дефектов, чем Model Y. Впрочем, не стоит забывать, что до недавнего времени Model Y была самой продаваемой машиной в Европе (пока политическая активность Илона Маска и усилившаяся конкуренция не сбросили её с пьедестала). Чем больше автомобилей одной модели приходит на обязательный техосмотр, тем больше дефектов неизбежно попадает в статистику.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу