Tesla подала заявки на регистрацию товарного знака «Tesla Robotaxi» после того, как предыдущие попытки компании зарегистрировать товарные знаки для своего планируемого сервиса беспилотных автомобилей натолкнулись на препятствия. Первоначально компания подала заявку в октябре 2024 года на регистрацию товарных знаков «Robotaxi» и «Cybercab».
В прошлом месяце Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) сообщило компании, что для регистрации товарного знака «Robotaxi», который используется рядом других компаний, таких как Waymo, необходимо предоставить более подробную информацию, как впервые сообщил TechCrunch в прошлом месяце. USPTO полностью отклонило заявку Tesla на регистрацию товарного знака «Cybercab» из-за большого количества других компаний, пытающихся зарегистрировать различные варианты использования термина «Cyber».
Tesla подала три новые заявки на более конкретное словосочетание «Tesla Robotaxi», поскольку планирует начать тестирование в Остине, штат Техас, в конце этого месяца. Компания хочет получить товарные знаки, которые будут использоваться в отношении планируемой Tesla службы автономных такси, соответствующего мобильного приложения и самих автомобилей. Маловероятно, что заявки будут рассмотрены вовремя для этого тестирования; заявки на товарные знаки обычно находятся на рассмотрении в течение нескольких месяцев, прежде чем они передаются «эксперту».
Tesla также подала заявки на регистрацию товарных знаков на фразы «Robobus», «Robus» и «Cyberbus», предположительно для концептуального автомобиля типа фургона, который она продемонстрировала в октябре прошлого года, когда представила прототип Cybercab. Во время этого мероприятия генеральный директор Илон Маск назвал этот автомобиль «Robovan». Однако эстонская компания Starship, занимающаяся доставкой с помощью роботов, уже владеет товарным знаком на этот термин.
Оригинал
Уникальность