• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Тестирование беспилотных автомобилей в Калифорнии сократилось на 50%.

Беспилотники.jpg


Технологические компании, разрабатывающие технологию автономных автомобилей, сократили число испытаний на дорогах общего пользования Калифорнии, согласно новым данным Департамента автотранспорта штата. В пятницу ведомство сообщило, что в 2024 году было зарегистрировано в общей сложности 4,5 миллиона тестовых миль автономных автомобилей, что на 50% меньше, чем в предыдущем году.

Эта цифра охватывает два вида разрешений: автономные транспортные средства с водителем-человеком за рулем и те, которые позволяют проводить испытания без водителя. По данным DMV, агентства, которое регулирует тестирование автономных транспортных средств в штате, снижение более выражено в категории тестирования без водителя. Согласно записям, количество испытаний без водителя сократилось на 83% - с 3,26 миллиона миль в 2023 году до всего 552 895 миль в прошлом году.

DMV также опубликовало свои ежегодные отчеты об отсоединении, в которых подробно описываются случаи, когда водителям-людям приходилось брать на себя управление из-за сбоев в технологии или проблем с безопасностью. В прошлом эти отчеты вызывали споры, поскольку компании используют разные стандарты, что делает невозможным сравнение результатов или оценку качества технологий автономных автомобилей.

Новые цифры отражают ситуацию в отрасли с небольшим количеством игроков, переход Waymo в разряд коммерческих операторов роботакси, а также приостановку и окончательное закрытие Cruise ее материнской компанией GM. Cruise и Waymo исторически сообщали о наибольшем количестве тестовых миль. Например, в 2023 году Cruise проехала 2,6 миллиона тестовых миль, пока в октябре того же года DMV не приостановило действие ее разрешений. Компания так и не возобновила испытания в Калифорнии.

Waymo отказалась от тестирования, поскольку наращивает коммерческие операции в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. За последние три года заметно сократилось количество новых разрешений, выдаваемых DMV для тестирования автомобилей с водителем-человеком. В 2022 году было выдано четыре разрешения. В следующем году было выдано два новых разрешения. В 2024 году DMV выдало только одно новое разрешение. На сегодняшний день только 31 компания имеет разрешение на проведение испытаний с водителем, обеспечивающим безопасность, и лишь 11 из них провели публичные дорожные испытания в 2024 году.

Девять компаний, представивших отчеты за период 2023-2024 годов, прекратили испытания и вышли из программы, согласно данным DMV. Tesla, например, не проехала ни одного автономного километра, говорится в отчете. Шесть компаний, включая AutoX, Nuro, WeRide, Waymo и Zoox, одобрены для тестирования без водителя. Только Mercedes-Benz (у которой есть продвинутая система помощи водителю, позволяющая ездить без рук и глаз на некоторых шоссе), Nuro и Waymo имеют разрешения на коммерческие операции.

Это контрастирует с тем, что было в те дни, когда в автономные автомобили вкладывались венчурные фонды и до 60 компаний имели разрешения на тестирование так называемых «управляемых» автономных автомобилей. В 2019 году в зарождающейся отрасли наступил период консолидации. Сегодня все меньше компаний готовы вкладывать миллионы в разработку технологий автономных автомобилей.

Хотя есть и недавние исключения. В мае Wayve привлекла $1 млрд, а в ноябре Waymo - $5,6 млрд. В результате мы имеем короткий список активных участников - с Waymo впереди по количеству испытаний и коммерческих миль. В итоге мы имеем консолидированную отрасль, которой не хватает конкуренции на коммерческом фронте.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу