• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Технический директор Ripple поделился идеей, которой он никогда не занимался

1674644474282.png


Технический директор Ripple Дэвид Шварц поделился в Твиттере идеей, которую он придумал еще в 2011 году. «Я просматривал некоторые старые файлы и нашел эту предварительную заявку на патент, которую я подал еще в 2011 году. Конец облачному хранилищу», — заявил он.


Согласно снимку экрана, предоставленному техническим директором Ripple, изобретение представляло собой одновременно решение для облачного хранения и приложение для социальных сетей.

Идея изобретения заключалась в том, чтобы упростить использование резервного копирования и обмена пользовательской информацией, представив систему облачного хранения в привычном виде.

«Работы, которые были бы сложными и техническими, выполняются путем предоставления пользователю знакомого интерфейса игр для социальных сетей. Это также позволяет системе облачного хранения использовать ту же бизнес-модель, что и игры для социальных сетей», — говорится в документе.

Платформа социальной сети Twitter была создана в марте 2006 года и запущена в июле того же года, а Facebook (теперь Meta) была запущена раньше, в феврале 2004 года. Таким образом, идея Шварца, возможно, заключалась в том, чтобы добавить нотку отличия к существующей инновации.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу