С момента своего первого запуска в Лондоне 13 декабря 2012 года с помощью сервиса компании TfL было совершено более 2,5 млрд поездок на автобусе с использованием бесконтактных банковских карт, смартфонов или смарт-часов. Согласно пресс-релизу, ведущая в мире система бесконтактных платежей TfL в настоящее время составляет около 70% оплаты проезда в лондонских автобусах.
Компания Transport for London (TfL) отмечает 10 лет с тех пор как бесконтактная оплата с помощью банковской карты была впервые представлена как новый способ оплаты в лондонских автобусах, что сделало его проще и удобнее для миллионов клиентов.
Эта система, созданная на основе успешной карточной системы TfL Oyster позволяет клиентам пользоваться преимуществами простоты и удобства использования бесконтактной банковской карты или мобильного устройства.
В первый день её запуска только 2 061 клиента совершили 2 586 поездок на автобусе с использованием бесконтактных банковских карт, хотя это впечатляет, учитывая, как мало карт было тогда в общем обращении. С тех пор популярность бесконтактных платежей как средства оплаты в целом, так и способа оплаты проезда росла в геометрической прогрессии.
После пандемии количество пассажиров лондонских автобусов в настоящее время составляет около 80-85% от допандемического уровня, при этом ежедневно совершается более 5 млн поездок, из которых около 1,7 млн совершаются с использованием бесконтактной оплаты.
Развитие бесконтактных платежей в компании TfL рассматривается многими как катализатор более широкого внедрения бесконтактных платежей во всем мире, а также в Великобритании. Огромный успех бесконтактной оплаты в Лондоне привел к тому, что другие города по всему миру, такие как Нью-Йорк, Чикаго и Сидней, теперь ввели варианты бесконтактной оплаты общественного транспорта на основе лондонской системы.
В Лондоне теперь можно оплачивать поездки с использованием бесконтактных карт или мобильных устройств из более чем 180 стран мира и это показатель того насколько легко иностранным гостям прибывать и путешествовать на общественном транспорте Лондона без необходимости покупать физический билет.
источник
уникальность