• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

The Elder Scrolls III: Morrowind выглядит лучше, чем когда-либо, благодаря Unreal Engine 5

Морровинд.jpg

The Elder Scrolls III: Morrowind – это игра, которая оставила неизгладимое впечатление у тысяч игроков при выпуске в 2002 году. И это, в частности, благодаря её вселенной, в которой игроки воплощают персонажа на вулканическом острове Вварденфелл.

Но если этот тайтл предлагает множество фишек геймерам, его графика тоже внесла вклад в успех. И недавно Digital Dreams представила видео, в котором можно увидеть Morrowind, запущенную на Unreal Engine 5.

Результат впечатляющий, потому что, сохраняя эстетику игры 2002 года, видны несколько улучшений. Действительно, с самого начала заметна вода, отражающая разные света и кажущаяся довольно реалистичной с различными движениями.

Но это не всё – другие текстуры тоже красивые, такие как каменные здания и другие памятники, которые стали более детализированными и яркими. Не говоря уже об окружении, в котором бродит игрок, – оно кажется более враждебным, особенно когда появляется туман.

Однако, если рендеринг красивый и впечатляющий, некоторым это может не понравиться. Графика остаётся из другой эпохи, и улучшения могут быть трудноразличимыми. Но для других эстетика игры 2002 года очень важна, и она даже дарит нотку ностальгии фанатам Skyrim.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу