Пейтех Thredd (Великобритания) стал одной из первых компаний, предложивших своим клиентам туристическим агентствам контроль платежей в режиме реального времени с помощью новых гибких кодов продуктов от программы Mastercard Wholesale Program (MWP).
Эта интеграция позволяет бизнес-клиентам Thredd эффективно реагировать на требования поставщиков в зависимости от географии, типа продукта и объёма, оптимизируя при этом B2B-транзакции за счет повышения прозрачности, адаптивности и контроля.
Программа Mastercard Wholesale Program (MWP) разработана для поддержки глобального характера туристической индустрии, обеспечивая оптимальную безопасность и предсказуемость трансграничных платежей между покупателями и поставщиками туристических услуг. Более того, благодаря MWP бизнес-клиенты получают преимущества от повышения прозрачности, защиты ликвидности, снижения риска мошенничества и эффективного процесса возврата средств.
Основываясь на отзывах отрасли, программа была модернизирована для обеспечения контроля платежей в режиме реального времени, позволяя эмитентам переключаться между кодами продуктов в режиме реального времени. Эти коды продуктов позволяют туристическим организациям адаптировать технологию виртуальных карт в режиме реального времени в зависимости от потребностей поставщиков или продуктов. Thredd – один из первых эмитентов процессинговых программ, предложивших эти функции своим бизнес-клиентам.
По словам Джима Маккарти, генерального директора Thredd, это сотрудничество оптимизирует функцию гибкого кода продукта. Благодаря MWP туристические клиенты смогут получить доступ к более масштабируемым платёжным потокам, одновременно снижая операционные издержки.
источник
уникальность