Британская финтех-платформа для бизнеса Tide объединилась с платёжным сервисом Adyen (Нидерланды) для поддержки малого и среднего бизнеса в приёме бесконтактных платежей с использованием iPhone и приложения Tide для iOS.
Чтобы ещё больше помочь малому бизнесу по всей Великобритании оптимизировать проведение бесконтактных платежей с использованием iPhone, Tide объединилась с Adyen, чтобы предложить функцию Tap-To-Pay на iPhone всем новым и текущим торгово-сервисным предприятиям (ТСП) работающим с Tide. Благодаря этому ТСП смогут принимать бесконтактные платежи от клиентов, что снизит необходимость вкладывать новые средства в платёжные терминалы или другую дополнительную инфраструктуру. В предстоящий период Tide планирует предоставить своим новым клиентам функцию Tap-to-Pay на iPhone, автоматически включенную в их мобильное приложении Tide.
Более того, эта новость подтверждает стремление Tide минимизировать как временные, так и капитальные затраты компаний малого и среднего бизнеса (МСБ), что позволит компаниям вести свой бизнес более эффективно, используя приложение Tide. Кроме того, функция Tap-to-Pay на iPhone призвана улучшить существующие банковские, финансовые и административные решения платформы, включая выставление инвойсов, пользование платёжными и зарплатными сервисами, а также использование карт.
Таким образом, используя функцию Tap-to-Pay на iPhone ТСП независимо от их размера смогут принимать у себе все виды бесконтактных платежей, включая бесконтактные кредитные и дебетовые карты, оплату через сервис Apple Pay и другие цифровые кошельки, используя свое устройство и приложение Tide iOS. Это даёт более безопасный и оптимизированный опыта оформления заказа для покупателей, в то время как ТСП выигрывают от повышения эффективности и удобства.
Ну и комментируя эту новость официальные представители Tide упомянули, что совместная работа с Adyen призвана предоставить расширенные возможности бизнес-компаниям желающим проводить платежи через свои собственные устройства.
источник
уникальность