TikTok предлагает создателям новые способы сбора средств для благотворительных организаций и проектов, которыми они увлекаются. Компания сотрудничает с Goodstack, финтех-компанией, которая управляет благотворительными пожертвованиями, чтобы позволить создателям поддерживать организации из своей проверенной базы данных некоммерческих партнеров, включая Американский Красный Крест и Save the Children. TikTok также вводит возможность персонализации создателями своих сборов средств.
Теперь создатели могут добавлять пользовательские заголовки, описания, фоновые изображения и суммы целей на свои страницы для сбора средств. Кроме того, у них есть специальное место, где они могут рассказать о том, почему они увлечены этим делом, с помощью личного сообщения или истории.
Для каждого сбора средств предусмотрены специальные стикеры, которыми создатели могут делиться в своих видео, постах и LIVE. Наклейки суммируют общие пожертвования от всех распространенных стикеров.
Хотя TikTok использует стандартные стикеры для пожертвований с 2020 года, новый обновленный опыт сбора пожертвований позволяет авторам запускать персонализированные акции по сбору средств и лучше их продвигать. Раньше вы могли поделиться только стандартной ссылкой на пожертвование через стикер. Теперь вы можете сделать что-то личное, например, начать сбор 500 долларов для Американской ассоциации сердца в честь друга.
«Теперь создатели могут выбирать организации, которыми они увлекаются, из проверенной базы данных некоммерческих партнеров Goodstack: от международных некоммерческих организаций до местных общественных инициатив», - написал TikTok в своем блоге.
Основанная в 2015 году, Goodstack - это SaaS-компания, которая помогает управлять благотворительными пожертвованиями известным организациям, включая ЮНИСЕФ, Американскую кардиологическую ассоциацию, WWF, Oxfam, УВКБ ООН и другие. Несколько недель назад компания закрыла раунд финансирования серии А на сумму 28 миллионов долларов под руководством General Catalyst.
Оригинал
Уникальность