Социальная сеть TikTok (КНР) отказалась от планов завоевания рынка электронной коммерции в Европе и США.
TikTok отказалась от планов по расширению своей инициативы в сфере электронной коммерции в Европе и США после того, как они попытались предложить в Великобритании покупки в стиле телемагазина, но столкнулись с внутренними проблемами, хотя изо всех сил они пытались завоевать популярность у потребителей.
Компания под названием "TikTok Shop" была запущена в Великобритании в прошлом году и это был их первый рынок за пределами Азии. Они привлекли торговые бренды и инфлюенсеров, чтобы торговать товарами через интерактивную оранжевую корзину на экране приложения TikTok.
Торговля в прямом эфире рассматривается платформами социальных сетей как будущее покупок. Они берут комиссию с продаж, а их конкуренты YouTube и Instagram разрабатывают аналогичные функции в Европе. Модель оказалась прибыльной для ByteDance, материнской компании TikTok, которая увеличила продажи китайского дочернего приложения Douyin более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом, продав более 10 млрд разных продуктов, согласно их пресс-релизу.
TikTok планировал запустить эту функцию в Германии, Франции, Италии и Испании в первой половине 2022 года, а позже в том же году распространить её на США, по словам нескольких источников, которые в курсе дел этой компании. Эти планы расширения были отменены после того, как британский проект не достиг поставленных целей, а инфлюенсеры покинули этот проект.
источник
уникальность