• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

TikTok передумала захватывать рынки e-commerce в Европе и США

1.jpg



Социальная сеть TikTok (КНР) отказалась от планов завоевания рынка электронной коммерции в Европе и США.

TikTok отказалась от планов по расширению своей инициативы в сфере электронной коммерции в Европе и США после того, как они попытались предложить в Великобритании покупки в стиле телемагазина, но столкнулись с внутренними проблемами, хотя изо всех сил они пытались завоевать популярность у потребителей.

Компания под названием "TikTok Shop" была запущена в Великобритании в прошлом году и это был их первый рынок за пределами Азии. Они привлекли торговые бренды и инфлюенсеров, чтобы торговать товарами через интерактивную оранжевую корзину на экране приложения TikTok.

Торговля в прямом эфире рассматривается платформами социальных сетей как будущее покупок. Они берут комиссию с продаж, а их конкуренты YouTube и Instagram разрабатывают аналогичные функции в Европе. Модель оказалась прибыльной для ByteDance, материнской компании TikTok, которая увеличила продажи китайского дочернего приложения Douyin более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом, продав более 10 млрд разных продуктов, согласно их пресс-релизу.

TikTok планировал запустить эту функцию в Германии, Франции, Италии и Испании в первой половине 2022 года, а позже в том же году распространить её на США, по словам нескольких источников, которые в курсе дел этой компании. Эти планы расширения были отменены после того, как британский проект не достиг поставленных целей, а инфлюенсеры покинули этот проект.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу