TikTok продолжает развивать свой подход к персонализации контента, предоставляя пользователям возможность более точно формировать свою ленту. Новая функция позволяет указать алгоритму, какой контент интересует больше, а какой меньше.
Пользователи могут найти новую опцию под названием “Управление темами” в разделе “Настройки и конфиденциальность”. Эта функция позволяет регулировать ползунки, определяющие, сколько контента на определенные темы появляется на странице "Для вас". В список тем входят "креативные искусства", "текущие события", "юмор" и многие другие. По умолчанию ползунки установлены на среднем уровне, но пользователи могут настраивать их по своему усмотрению.
TikTok всегда был известен своей гиперперсонализированной страницей для вас, которая базируется на огромном количестве данных пользователей. Иногда это может создавать впечатление, что алгоритм буквально "читает мнения". Новая функция с ползунками позволяет пользователям понять, как TikTok категоризирует контент. Примечательно, что "танцы" выделены как отдельная тема, что не удивительно, учитывая начальную роль TikTok в качестве приложения для танцев.
TikTok не в первый раз предоставляет пользователям возможность контролировать свой контент. Например, кнопка "Не интересно" позволяет указать алгоритм на нежелательный контент, а также можно заблокировать определенные ключевые слова или хештеги. В прошлом году TikTok даже тестировал функцию, позволяющую перезапустить страницу "Для вас" с нуля.
Несмотря на новые возможности, остается вопрос, насколько эффективны эти настройки. Опыт других платформ, таких как YouTube, показывает, что подобные инструменты не всегда идеально работают. К примеру, исследование кнопки "Не нравится" на YouTube обнаружило, что алгоритм все равно рекомендовал подобный контент.
по материалам
уникальность