• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

TikTok пропускает политическую дезинформацию как рекламу, несмотря на свой запрет с 2019 года

Screenshot_20.jpg


TikTok всего за несколько недель до президентских выборов в США одобрил рекламное видео, содержащее дезинформацию о выборах, несмотря на собственный запрет на политическую рекламу на платформе. Платформы Facebook и TikTok улучшили свои модерации за последние два года, но основные проблемы остаются. Об этом сообщается в отчете некоммерческой организации Global Witness, отслеживающей влияние технологий на окружающую среду.

Исследователи Global Witness, как и два года назад, провели эксперимент: разработали четыре публикации с дезинформацией о выборах в США – видеоролик с текстом и аудиорядом – и попытались распространить их как рекламу на TikTok, Facebook и Ютубе. Они решили проверить, как хорошо в компаниях соцсетей работают системы для выявления различных типов дезинформации о выборах.

Компании в большинстве случаев имеют более строгую политику по платной рекламе, чем по обычным публикациям пользователей. Объявления, отправленные Global Witness, включали откровенно ложные утверждения о выборах - в частности, заявление о том, что американцы могут голосовать онлайн - а также ложную информацию, предназначенную для подавления голосования, например, утверждение о том, что избиратели должны пройти экзамен по английскому языку. перед голосованием. Другие фейковые объявления поощряли насилие или содержали угрозы участникам избирательного процесса.

Сообщения с дезинформацией о выборах, которые пытались распространить как рекламу в соцсетях

Screenshot_21.jpg


TikTok одобрил четыре из восьми присланных на рассмотрение объявлений, содержащих ложные сведения о выборах. Это, несмотря на запрет платформы на всю политическую рекламу, которая действует с 2019 года.

Эта дезинформация так и не появилась в тексте, поскольку Global Witness изъяла рекламу к публикации.

Четыре рекламы были ошибочно одобрены во время первого этапа модерации, но они не отображались на нашей платформе. Мы не разрешаем политическую рекламу и будем продолжать придерживаться этой политики на постоянной основе, — прокомментировал представитель TikTok Бен Рейт.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу