TikTok всего за несколько недель до президентских выборов в США одобрил рекламное видео, содержащее дезинформацию о выборах, несмотря на собственный запрет на политическую рекламу на платформе. Платформы Facebook и TikTok улучшили свои модерации за последние два года, но основные проблемы остаются. Об этом сообщается в отчете некоммерческой организации Global Witness, отслеживающей влияние технологий на окружающую среду.
Исследователи Global Witness, как и два года назад, провели эксперимент: разработали четыре публикации с дезинформацией о выборах в США – видеоролик с текстом и аудиорядом – и попытались распространить их как рекламу на TikTok, Facebook и Ютубе. Они решили проверить, как хорошо в компаниях соцсетей работают системы для выявления различных типов дезинформации о выборах.
Компании в большинстве случаев имеют более строгую политику по платной рекламе, чем по обычным публикациям пользователей. Объявления, отправленные Global Witness, включали откровенно ложные утверждения о выборах - в частности, заявление о том, что американцы могут голосовать онлайн - а также ложную информацию, предназначенную для подавления голосования, например, утверждение о том, что избиратели должны пройти экзамен по английскому языку. перед голосованием. Другие фейковые объявления поощряли насилие или содержали угрозы участникам избирательного процесса.
Сообщения с дезинформацией о выборах, которые пытались распространить как рекламу в соцсетях
TikTok одобрил четыре из восьми присланных на рассмотрение объявлений, содержащих ложные сведения о выборах. Это, несмотря на запрет платформы на всю политическую рекламу, которая действует с 2019 года.
Эта дезинформация так и не появилась в тексте, поскольку Global Witness изъяла рекламу к публикации.
Четыре рекламы были ошибочно одобрены во время первого этапа модерации, но они не отображались на нашей платформе. Мы не разрешаем политическую рекламу и будем продолжать придерживаться этой политики на постоянной основе, — прокомментировал представитель TikTok Бен Рейт.
по материалам
уникальность