TikTok - приложение, которое когда-то было просто местом для пользовательского контента, - запускает новую настройку, позволяющую пользователям выбирать, сколько AI-генерированного контента они хотят видеть в своей ленте «Для вас». Компания также вводит более продвинутые технологии маркировки для AI-генерированного контента.
Новый контроль AI-генерированного контента (AIGC) внедряется в инструмент приложения «Управление темами», который позволяет пользователям выбирать, что они видят в TikTok.
«Управление темами уже позволяет людям настраивать, как часто они видят контент, связанный с более чем 10 категориями, такими как Танцы, Спорт и Еда и напитки», - объяснила TikTok в блог-посте. «Как и эти настройки, опция AIGC предназначена для того, чтобы помочь людям адаптировать разнообразный спектр контента в своей ленте, а не полностью удалять или заменять контент в лентах».
Этот шаг происходит на фоне того, как компании вроде OpenAI и Meta переходят к лентам, полностью основанным на ИИ. В сентябре Meta выпустила Vibes - новую ленту для обмена и создания коротких AI-генерированных видео. Спустя несколько дней после запуска Meta OpenAI представила Sora - социальную платформу для создания и обмена AI-генерированными видео.
С момента запуска Sora реалистичные AI-видео начали появляться в TikTok. Кроме того, многие пользователи TikTok используют ИИ для создания визуалов к постам на другие темы, такие как история или знаменитости.
TikTok заявляет, что с новым контролем AI-генерированного контента пользователи, желающие видеть меньше такого материала, теперь могут уменьшить его количество, в то время как те, кто любит его, могут увидеть больше.
Доступ к новой функции можно получить, перейдя в Настройки, выбрав «Предпочтения контента», а затем кликнув на опцию «Управление темами». Затем можно сдвигать ползунок для разных тем, включая AI-генерированный контент, чтобы настроить, сколько такого материала вы хотите или не хотите видеть в своей ленте «Для вас».
Изменения внедряются в ближайшие недели, сообщила TikTok.
Чтобы улучшить способность маркировать AI-генерированный контент, TikTok теперь тестирует технологию под названием «невидимая водяная метка».
TikTok уже требует от людей маркировать реалистичный AI-генерированный контент и использует кросс-отраслевую технологию Content Credentials от C2PA, которая встраивает метаданные в контент, позволяя платформе и другим сервисам знать, когда что-то сгенерировано ИИ. Однако TikTok отмечает, что эти метки могут быть удалены при повторной загрузке или редактировании контента на других платформах.
С новыми «невидимыми водяными метками» TikTok добавит дополнительный слой защиты, используя метку, которую может прочитать только она сама. Это сделает её удаление сложнее для других.
TikTok начнёт добавлять невидимые водяные метки к AI-генерированному контенту, созданному с помощью инструментов TikTok, таких как AI Editor Pro. Она также добавит их к контенту, загруженному с Content Credentials от C2PA. Компания заявляет, что эти метки помогут маркировать контент более надёжно. TikTok подчёркивает, что продолжит считывать Content Credentials от C2PA и добавлять их к AI-генерированному контенту, созданному на своей платформе.
В связи с этими усилиями TikTok также объявила о запуске фонда по ИИ-грамотности в размере $2 млн, направленного на экспертов, таких как некоммерческая организация Girls Who Code, для создания контента, обучающего людей ИИ-грамотности и безопасности.
Оригинал
Уникальность