TikTok объявила о новой функции под названием «цифровой аватар» для бизнеса, в основе которого лежит AI.
Так называемые генеративные аватары на базе искусственного интеллекта создаются исключительно для брендов и компаний. Цель — помочь создателям и брендам легче продвигать свои продукты и услуги.
Команда TikTok заявляет, что «персонажи с искусственным интеллектом предназначены для помощи создателям и компаниям в разработке фирменного контента. Генеративный ИИ поможет им создавать рекламные акции, подобные человеческим, в более сжатые сроки».
На данный момент TikTok предлагает два типа аватаров: стоковые аватары и кастомные аватары. Аватары можно настроить так, чтобы они говорили на разных языках и создавали различный контент в соответствии с потребностями целевой аудитории.
Engadget недавно протестировал новое видео-аватар, созданное искусственным интеллектом, на TikTok. Хотя видео выглядит хорошо, ему все же не хватает человечности. Он кажется слишком искусственным, но голос действительно как будто живой. Однако стиль речи и движения тела кажутся слишком надуманными.
Что ж, возможно, еще слишком рано судить о функциональности. Но на данный момент это не то, чего хочет публика. У этой функции еще есть много областей, где нужно провести капитальный апгрейд.
по материалам
уникальность