• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Трэвис Каланик считает, что Uber облажался: «Хотелось бы, чтобы у нас был автономный продукт для совместных поездок»

Трэвис.jpg

Трэвис Каланик, бывший генеральный директор Uber, в среду дал понять: он считает, что решение компании отказаться от программы автономного вождения было ошибкой. На саммите Abundance Summit в Лос-Анджелесе Каланик сказал: «Послушайте, [новое руководство] убило проект автономных автомобилей, который у нас был. В то время мы действительно отставали от Waymo, но, возможно, догоняли, и собирались обойти их в ближайшее время... Я не руководил компанией, когда это произошло, но, знаете, можно сказать: «Вот бы нам сейчас иметь автономный продукт для совместного использования автомобилей. Это было бы здорово«».

Uber продала свое подразделение, занимающееся автономным вождением, разработчику самодвижущихся технологий Aurora в 2020 году, через три года после того, как Каланик был вынужден уйти в отставку. В то время это имело смысл: автономное вождение не давало денег, а Uber уже потратила сотни миллионов долларов на эти цели. Теперь самоуправляемые автомобили Waymo курсируют по району залива, Лос-Анджелесу, Фениксу и появляются на новых рынках.

Недавно Waymo заключила партнерство с Uber в Остине, и Uber делает ставку на то, что ее платформа сыграет решающую роль в развитии сервиса. Но бизнес есть бизнес, и партнерские отношения меняются. Если Waymo решит, что ей не нужен посредник, то Uber, который когда-то был будущим транспорта, может оказаться в заднице.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу