TV Time, популярное приложение для отслеживания и рекомендаций телепередач и фильмов с более чем 30 миллионами зарегистрированных пользователей, на несколько недель исчезло из App Store компании Apple, что вызвало вопросы о его будущем со стороны заядлых поклонников приложения. Учитывая, что 2,5 миллиона пользователей ежемесячно используют приложение, чтобы следить за тем, что они смотрят, и участвовать в социальной сети, где они могут комментировать отдельные эпизоды, голосовать за любимых персонажей, размещать изображения и GIF-файлы и общаться с другими пользователями, его исчезновение не осталось незамеченным.
1 ноября компания сообщила в сообщении на сайте X, что ей известно об удалении приложения из App Store и что она «работает с Apple, чтобы вернуть его как можно скорее». Никаких других подробностей о том, что могло послужить причиной удаления приложения и как скоро оно может вернуться, компания не предоставила. Пользователи постоянно отвечали на это сообщение в надежде на обновление, но, к сожалению для поклонников TV Time, прошло несколько недель, а решения так и не последовало.
TV Time уже давно управляется платформой аналитики развлечений Whip Media Group после приобретения ею в 2016 году французского стартапа, ранее известного как TVShow Time. Подобно другим сервисам, таким как Reelgood или JustWatch, приложение направляет пользователей к месту просмотра сериала или фильма, а также предлагает другие сериалы, которые могут вам понравиться, основываясь на вашей активности в просмотре.
Во время удаления приложения существующие пользователи iOS все еще могли получить доступ к нему на своих устройствах, но тем, кто пытался установить TV Time на новый iPhone или iPad, не повезло. Кроме того, удаление приложения из App Store означало, что TV Time больше не сможет выпускать обновления для текущей базы пользователей.
По словам директора по маркетингу Whip Media Джерри Инмана (Jerry Inman), спор с Apple был связан с неправильным рассмотрением обычной жалобы на интеллектуальную собственность (IP). Пользователи TV Time загрузили в приложение обложки некоторых теле- и кинофильмов, в результате чего одна из компаний заявила об авторских правах на приложение и направила уведомление о прекращении действия закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Хотя TV Time соблюдает DMCA, она попросила истца предоставить доказательства прав собственности - например, регистрацию авторских прав, - чего он сделать не смог. Несмотря на отсутствие доказательств, TV Time заявляет, что все равно удалила изображения как с платформы TV Time, так и со своей платформы метаданных TheTVDB.
Однако истец также потребовал финансового урегулирования, не соответствующего DMCA, поэтому Whip Media не согласилась платить, утверждает Инман.
Несмотря на то, что Whip Media выполнила требования DMCA и объяснила это Apple, истец уведомил Apple, что его претензии «не урегулированы», и Apple решила удалить TV Time из App Store», - говорит он. После этого компания урегулировала вопрос с заявителем». На момент написания статьи приложение TV Time находилось в процессе возвращения в App Store.
Однако Инман предупреждает, что это еще один случай, когда Apple имела слишком большую власть над компаниями, ведущими бизнес на ее платформе App Store.
«Apple обладает значительной властью над разработчиками приложений, контролируя доступ к огромному рынку, и в данном случае, похоже, приняла меры по жалобе, не потребовав от истца веских доказательств», - поделился Инман.
Apple не дала комментариев по этому вопросу, но указала на свой сайт App Store Content Dispute, который объясняет, как будет происходить процесс рассмотрения претензий по авторским правам или торговой марке. Сайт позволяет заявителю подать претензию, которая затем связывает его с разработчиком приложения, чтобы обе стороны могли вместе решить проблему. Apple не будет немедленно удалять приложение после получения жалобы, но это произойдет, если обе стороны не придут к решению проблемы в ходе этого процесса. (Независимо от того, правильно ли рассказывает эту историю Whip Media, стороны в конце концов пришли к какому-то соглашению, и приложение теперь вернулось).
Пока TV Time отсутствовало в App Store, поклонники могли пользоваться приложением на Android и в Интернете по адресу app.tvtime.com. По данным компании Appfigures, занимающейся анализом приложений, с 1 января 2017 года, когда начала действовать система отслеживания Appfigures, TV Time было установлено 7,4 миллиона раз на iOS. (Само приложение впервые было запущено в 2012 году).
Оригинал
Уникальность