• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Твердотельная батарея с плотностью энергии 525 Вт·ч/кг отправляется на производство и дорожные испытания

Твердотельная.jpg

Твердотельная батарея поступила в производство дочерней компании VW как раз тогда, когда BMW начала тестировать i7 с твердотельными элементами. Она может похвастаться плотностью энергии более 500 Вт-ч/кг, что вдвое больше, чем у батареи Tesla 4680. Второе поколение твердотельных батарей одного из 10 крупнейших производителей аккумуляторов в мире - Gotion - смогло достичь 50-процентного прироста емкости по сравнению с 350 Вт-ч/кг первого поколения.

После года испытаний Gotion удалось подправить формулу батареи Gemstone, чтобы на 60 % улучшить ионную проводимость твердого сульфидного электролита, что привело к увеличению плотности энергии до более чем 500 Вт-ч/кг.

Для сравнения, батарея Tesla 4680 с жидким электролитом, которой питается Cybertruck, имеет вдвое меньшую плотность энергии, а LFP-батареи, которые используются в массовых электромобилях или популярных электростанциях, таких как Anker Solix C1000, имеют еще более низкие показатели емкости.

По словам Готиона, твердотельная батарея уже запущена в опытное производство, и ее заводская емкость составляет 200 МВт-ч, что позволяет добиться 90-процентной отдачи, а сами батареи в настоящее время проходят дорожные испытания в электромобилях.

Твердотельная батарея Gemstone второго поколения также достигла 90-процентного снижения силы предварительного натяжения при укладке, что позволило Gotion с блеском пройти все процедуры безопасности, такие как пробивание гвоздями, краш-тесты или эксперименты с тепловым выбегом.

Учитывая растущее число ведущих производителей, таких как CATL, которые начали тестирование и даже пилотное производство твердотельных батарей, установленный срок массового внедрения твердотельных батарей в электромобилях - 2027 год - выглядит все более достижимым.

Именно тогда Toyota, Samsung, BYD и CATL заявили, что начнут массовое производство твердотельных батарей, хотя Toyota предупредила, что из-за более высокой стоимости технология безопасных и емких элементов будет сначала устанавливаться на электромобили премиум-класса марки Lexus.

Gotion частично принадлежит Volkswagen, поэтому экспериментальные ячейки Gemstone могли быть установлены в его автомобилях для дорожных испытаний. BMW также начала тестирование твердотельных батарей на своем седане i7 20 мая, что говорит о том, что гонка за то, кто первым начнет массовое производство EV с твердотельными батареями, уже идет.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу