Аноды из кремния, по-видимому, лидируют в гонке по коммерциализации батарейных технологий следующего поколения для электромобилей.
Интерес к анодам на основе кремния, которые обещают улучшенную мощность и более быструю зарядку для электромобилей, растет в последние месяцы — в то время как ажиотаж вокруг твердотельных батарей, кажется, поутих.
Это происходит на фоне роста продаж электромобилей, что продолжает повышать мировой спрос на батареи, побуждая авто-гигантов объединяться с крупными производителями ячеек на пути к полной электрификации.
В то время как некоторые OEM (производители оригинального оборудования) заключили сделки с разработчиками твердотельных батарей, такие автопроизводители, как Mercedes, Porsche и GM, сделали большую ставку на аноды из кремния, чтобы обеспечить трансформационные изменения в науке об электромобилях.
Недавний отчет консалтинговой компании IDTechEx описывает обещания передовых материалов анодов из кремния как "огромные" для улучшения критических областей производительности батарей, отмечая, что этот потенциал не остался незамеченным автопроизводителями и ключевыми игроками в батарейной индустрии.
Однако в отчете предупреждается, что необходимо решить такие проблемы, как срок службы, срок хранения и — возможно, самое важное — стоимость, чтобы обеспечить широкое распространение.
Венкат Сриинивасан, директор Центра сотрудничества в области науки о хранении энергии в Аргоннской национальной лаборатории США в Чикаго, сказал, что аноды из кремния, по-видимому, имеют преимущество перед твердотельными батареями.
"Если это скачки, то кремний, по крайней мере на данный момент, кажется впереди, но мы еще не коммерциализировали ни одно из них," сказал Сриинивасан в видеоконференции CNBC.
Источник
Уникальность