• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Твердотельные батареи могут догнать — но аноды из кремния выигрывают гонку по оснащению электромобилей

1730802292150.png


Аноды из кремния, по-видимому, лидируют в гонке по коммерциализации батарейных технологий следующего поколения для электромобилей.

Интерес к анодам на основе кремния, которые обещают улучшенную мощность и более быструю зарядку для электромобилей, растет в последние месяцы — в то время как ажиотаж вокруг твердотельных батарей, кажется, поутих.

Это происходит на фоне роста продаж электромобилей, что продолжает повышать мировой спрос на батареи, побуждая авто-гигантов объединяться с крупными производителями ячеек на пути к полной электрификации.

В то время как некоторые OEM (производители оригинального оборудования) заключили сделки с разработчиками твердотельных батарей, такие автопроизводители, как Mercedes, Porsche и GM, сделали большую ставку на аноды из кремния, чтобы обеспечить трансформационные изменения в науке об электромобилях.

Недавний отчет консалтинговой компании IDTechEx описывает обещания передовых материалов анодов из кремния как "огромные" для улучшения критических областей производительности батарей, отмечая, что этот потенциал не остался незамеченным автопроизводителями и ключевыми игроками в батарейной индустрии.

Однако в отчете предупреждается, что необходимо решить такие проблемы, как срок службы, срок хранения и — возможно, самое важное — стоимость, чтобы обеспечить широкое распространение.

Венкат Сриинивасан, директор Центра сотрудничества в области науки о хранении энергии в Аргоннской национальной лаборатории США в Чикаго, сказал, что аноды из кремния, по-видимому, имеют преимущество перед твердотельными батареями.

"Если это скачки, то кремний, по крайней мере на данный момент, кажется впереди, но мы еще не коммерциализировали ни одно из них," сказал Сриинивасан в видеоконференции CNBC.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу