• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Твит» Perplexity о Суперкубке увеличил количество установок приложения на 50%

Перплексити.jpg

Конкурс Perplexity на Суперкубке сумел сдвинуть с мертвой точки количество скачиваний ее приложения. В отличие от OpenAI и Google, поисковая система искусственного интеллекта решила отказаться от дорогостоящей рекламы на Суперкубке в пользу твита - простите, сообщения X - призывающего пользователей скачать приложение и принять участие в конкурсе, в результате которого можно выиграть 1 миллион долларов.

Хотя приложение Perplexity не взлетело на вершину американского App Store благодаря этой стратегии, оно увеличило количество установок своего мобильного приложения примерно на 50 %, согласно данным поставщика аналитики приложений Appfigures. В пятницу генеральный директор Perplexity Аравинд Шринивас (Aravind Srinivas) опубликовал сообщение X, в котором объяснил, что пользователи могут принять участие в новом конкурсе, загрузив мобильное приложение Perplexity, если оно у них еще не установлено, а затем задать не менее пяти вопросов в приложении во время большой игры.

Компания заявила, что выберет одного победителя, который получит 1 миллион долларов. Конкурс был продуманным способом не только увеличить количество установок приложения, но и познакомить пользователей с работой искусственного интеллекта Perplexity. Требуя от пользователей задать пять вопросов, чтобы принять участие в конкурсе, Perplexity помогла пользователям преодолеть первоначальную кривую обучения, чтобы попробовать новый продукт. Кроме того, требование задавать вопросы во время самой игры Super Bowl помогло пользователям придумать, о чем говорить.

В конце концов, по телевизору показывали крупное спортивное событие, и они наверняка в какой-то момент достали свои телефоны, чтобы посмотреть статистику, факты или новости. По ранним оценкам App Store, в воскресенье количество загрузок Perplexity выросло до 45 000, по сравнению со среднесуточным показателем прошлой недели, составлявшим около 30 000, сообщает Appfigures.

Это также помогло приложению Perplexity подняться в Топ-чарте американского App Store, где оно достигло 6-го места в чарте Productivity после сообщения X, затем упало до 19-го места по состоянию на утро воскресенья, а затем снова немного выросло до 16-го места. Perplexity также выросла в рейтинге Top Apps Overall с № 257 до № 66, достигнув пика на № 49. По приблизительным оценкам, к концу понедельника приложение может удвоить количество вчерашних загрузок, если все пойдет хорошо. Хотя у Perplexity не было возможности обратиться к более широкой аудитории, как это сделали Google и OpenAI с их рекламой на Суперкубке для Gemini и ChatGPT соответственно, она, возможно, сделала лучшую работу, помогая продемонстрировать, как использовать свое приложение ИИ.

В своей рекламе Google попыталась нарисовать широкую картину того, как ИИ может вписаться в жизнь потребителей (после редактирования для удаления неверного факта). Но пример использования ИИ, который она продемонстрировала, - помощь соискателю в составлении резюме с умными ссылками на его предыдущую работу в качестве отца-домоседа - не обязательно был тем, что найдет отклик у большого числа потребителей.

OpenAI, тем временем, также неоднозначно отреагировал на свою рекламу, которая, по мнению некоторых, не показала, для чего на самом деле можно использовать приложение ChatGPT, сосредоточившись на искусстве и визуальном эффекте, а не на практичности. Appfigures не заметила значительного движения, связанного непосредственно с рекламой OpenAI и Google, однако компания отметила, что эти приложения и так получают большое количество загрузок.

Оригинал
УНикальность
 
Сверху Снизу