Согласно обновлению статуса, крупнейший кошелек на базе Solana Phantom столкнулся с проблемами. Инцидент продолжается уже около часа, и, похоже, у некоторых пользователей могут возникнуть проблемы с отображением неточных остатков на счетах.
На данный момент на странице статуса Phantom указано, что произошла «серьезная проблема» и что команда работает над устранением «продолжающегося инцидента». Однако расширение для браузера и мобильное приложение работают.
«Ваши средства в безопасности», — сообщила компания в обновлении статуса.
Сбой произошел, когда пользователи децентрализованного приложения Grass на базе Solana запросили токены из недавно объявленной раздачи, в рамках которой будет распределено 10% от общего предложения GRASS.
«В настоящее время у нас произошел сбой в работе и некоторые сервисы могут быть временно нарушены. Если вам срочно нужно совершить транзакцию, не обращайте внимания на ошибки симуляции и попробуйте использовать децентрализованное приложение. Спасибо за ваше терпение, пока мы работаем над решением проблемы», — сообщил Phantom в соцсети X.
Это не первый случай сбоя Phantom в нынешнем году. 3 февраля он столкнулся с задержками обновления балансов токенов. 15 августа кошелек сообщил, что столкнулся с временной проблемой, которая не позволяла пользователям правильно видеть балансы счетов. В обоих случаях проблемы были быстро решены.
Источник
Уникальность