• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

У кошелька Phantom произошел сбой, что привело к неточным остаткам на счетах пользователей

06.jpg

Согласно обновлению статуса, крупнейший кошелек на базе Solana Phantom столкнулся с проблемами. Инцидент продолжается уже около часа, и, похоже, у некоторых пользователей могут возникнуть проблемы с отображением неточных остатков на счетах.

На данный момент на странице статуса Phantom указано, что произошла «серьезная проблема» и что команда работает над устранением «продолжающегося инцидента». Однако расширение для браузера и мобильное приложение работают.

«Ваши средства в безопасности», — сообщила компания в обновлении статуса.

Сбой произошел, когда пользователи децентрализованного приложения Grass на базе Solana запросили токены из недавно объявленной раздачи, в рамках которой будет распределено 10% от общего предложения GRASS.

«В настоящее время у нас произошел сбой в работе и некоторые сервисы могут быть временно нарушены. Если вам срочно нужно совершить транзакцию, не обращайте внимания на ошибки симуляции и попробуйте использовать децентрализованное приложение. Спасибо за ваше терпение, пока мы работаем над решением проблемы», — сообщил Phantom в соцсети X.

Это не первый случай сбоя Phantom в нынешнем году. 3 февраля он столкнулся с задержками обновления балансов токенов. 15 августа кошелек сообщил, что столкнулся с временной проблемой, которая не позволяла пользователям правильно видеть балансы счетов. В обоих случаях проблемы были быстро решены.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу