Приветствую Вас владельцы сайтов, интернет-магазинов и инфобизнесмены!
Предлагаю вам наполнить свою интернет-площадку живыми статьями с цепляющими заголовками, легким слогом и приятным оформлением. Статьями, которые смогут доходчиво рассказать, показать, а если нужно, то взять читателя за руку и довести до кнопки "Заказать".
Я для Вас - это:
• Надежность. Потому что работаю копирайтером 3,5 года и знаю, насколько для Вас как для бизнесмена важна пунктуальность;
• Экономия времени. Потому что для Вас я всегда доступен в скайпе или ICQ (отвечаю на сообщения в течение 3 минут);
• Уверенность в результате. За время карьеры обучался у лучших копирайтеров Рунета и прошел более 20 курсов по теме продающих текстов;
• Одно решение для всех вопросов по копирайтингу. Потому что в спектр моих услуг входит следующее.
У меня заказывают:
• Инофостатьи для страниц сайта;
• СЕО-статьи;
• Продающие тексты для Landing Page;
• Посты для соц.сетей (SMM);
• Продающие тексты для товаров ИМ;
• Тексты для сайтов-визиток;
• Сценарии для рекламных роликов и Ваших видео на ютюб;
• Сценарии для вебинаров;
• Продающие тексты для Avito, Slando, OLX и др. досок объявлений;
и, конечно же
• Разработка слоганов;
• Нейминг.
Цена этих услуг от 2$ за 1000 зн.
Гарантии качества:
Чтобы отбросить все риски, думаю, будет справедливо начинать сотрудничество с каждый новым заказчиком с бесплатного тестового задания. Объем текста при этом не должен превышать 2000 символов.
Контакты:
С уважением, Ваш партнер, Владимир!
Предлагаю вам наполнить свою интернет-площадку живыми статьями с цепляющими заголовками, легким слогом и приятным оформлением. Статьями, которые смогут доходчиво рассказать, показать, а если нужно, то взять читателя за руку и довести до кнопки "Заказать".
Я для Вас - это:
• Надежность. Потому что работаю копирайтером 3,5 года и знаю, насколько для Вас как для бизнесмена важна пунктуальность;