Ведущий создатель и издатель видеоигр Ubisoft (Франция) и МПС Visa (США) объявили о трёхлетнем стратегическом партнёрстве в Европе, которое открывает захватывающие возможности для роста игрового опыта.
Благодаря партнёрству с Ubisoft компания Visa запустит совместные маркетинговые акции для известных игр, включая недавно выпущенную версию Just Dance™ 2025, предлагающую эксклюзивный контент, преимущества Ubisoft+ и игровые коды в Европе и Великобритании. Эти функции будут доступны избранным геймерам через специальные рекламные кампании Visa.
Кроме того, в течение следующих 3-х лет это стратегическое сотрудничество позволит обеим компаниям исследовать инновации, выходящие за рамки игр, с помощью различных совместных инициатив.
Кимберли Кадлек, директор по маркетингу Visa Europe так прокомментировала это событие: "Я рада, что Visa привнесет свой опыт в игровой мир через наше партнёрство с Ubisoft и предложит эксклюзивные возможности нашим держателям карт и не только. Это начало захватывающего путешествия как для Visa, так и для Ubisoft, и мы с нетерпением ждем его развития!".
Крис Эрли, старший вице-президент по стратегическому партнерству и развитию бизнеса Ubisoft добавил: "Сегодня мы делаем первый шаг в нашем партнёрстве с Visa по предоставлению эксклюзивного игрового контента держателям карт Visa, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться этим в ближайшее время".
Это сотрудничество будет основываться на 40-летней истории мирового лидерства Visa в спонсорстве и партнёрстве в сфере спорта и развлечений, привлекая одного из лидеров игровой индустрии, что ещё больше повысит эффективность клиентов и держателей карт.
источник
уникальность