• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Убытки Klarna за 3-й квартал 2022 года удвоились

1.png


Шведский финтех по рассрочке BNPL-платежей Klarna прогнозирует, что в следующем году он достигнет ежемесячной прибыльности, несмотря на удвоение убытков в третьем квартале этого года.

Убытки Klarna в третьем квартале с.г. то есть с июля по сентябрь выросли до $200 млн по сравнению со $106 млн за аналогичный период прошлого года.

Отчёт о прибылях и убытках представляет собой серьезное чтение, появившееся после года болезненной реструктуризации, в результате которой оценка этой компании была снижена, а 10% персонала Klarna было уволено.

Несмотря на цифры, генеральный директор Klarna Себастьян Семятковски сохраняет оптимистичный тон, настаивая на том, что фирма добилась "огромного прогресса" в достижении прибыльности, "которую мы ожидаем ежемесячно во второй половине 2023 года".

Klarna перешла к диверсификации своего бизнеса от бизнеса, основанного исключительно на кредитах, к созданию новых торговых каналов, связывающих покупателей с торгово-сервисными предприятиями (ТСП). В результате доходы компании от маркетинга растут быстрее всего, увеличившись на 163% в годовом исчислении за счёт привлечения более 500 млн потенциальных клиентов для более чем 450 000 глобальных партнеров компании Klarna.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу