Стартап электронной коммерции Udaan (Индия) объявил о привлечении $340 млн для укрепления своей цепочки поставок и оптимизации партнёрских отношений с поставщиками.
Стартап направит полученные средства в улучшение цепочек поставок, а также расширит свои возможности для партнёрства с поставщиками и сотрудничества на рынке. Планируется, что эта стратегия будет реализована в преддверии их дебюта на фондовом рынке, который должен произойти в 2025 году.
Этот раунд финансирования серии "E" был проведён путём сочетания нового раунда финансирования и конвертации их долга. Раунд возглавила британская инвесткомпания M&G Plc при участии уже существующих инвесторов, таких как Lightspeed Venture Partners и компания DST Global. По словам представителей Udaan, эти инвестиции призваны ускорить разработку их бизнес-плана, поскольку позволят процессу роста и прибыльности происходить безопасным и эффективным образом.
Udaan представляет собой компанию, которая стремится оптимизировать способы, с помощью которых мелкие торговцы и компании поставляют свои товары и услуги, а также управляет онлайн-торговой площадкой и логистическими сетями, которые улучшают семейные магазины, чтобы обеспечить более быструю доставку и сократить потребность в традиционных магазинах Стартап также планирует провести первичное публичное размещение акций в 2025 году. Компании еще предстоит решить, будет ли этот план реализован в самой Индии или за рубежом.
Ранее в 2022 году Udaan объявлял о привлечении $250 млн с целью ускорить процессы и усилия по масштабированию своего бизнеса, а также подготовиться к процессу изучения публичных рынков в регионе.
источник
уникальность