Так называемый индийский унифицированный платежный интерфейс (UPI) интегрировался с QR-платежами PayNow, чтобы позволить индийской диаспоре в Сингапуре отправлять денежные переводы получателям в Индии.
Отныне этот сервис доступен через приложения BHIM, PhonePe и Paytm, а также через специальные банковские приложения, такие как Axis Bank, DBS Bank India, ICICI Bank, Indian Bank, Indian Overseas Bank и State Bank of India.
Согласно официальному пресс-релизу по данному поводу, то ожидается дальнейшее расширение за счёт дополнительных сторонних поставщиков приложений и банковских приложений, включая Bank of Baroda, Bank of India, Canara Bank, Central Bank of India, Federal Bank, HDFC Bank, IDFC. Также ожидается, что к этому объединению присоединятся First Bank, IndusInd Bank, Karur Vysya Bank, Kotak Mahindra Bank, Punjab National Bank, South Indian Bank и UCO Bank. По сути, это расширение призвано предложить клиентам больше возможностей.
Некоторые из основных преимуществ получения средств через UPI-PayNow включают мгновенные переводы в режиме реального времени, безопасные транзакции с надёжными протоколами безопасности, конкурентоспособные комиссии за транзакции, подходящие для небольших и частых денежных переводов, а также доступность в режиме 24/365.
Это достижение в сфере совместимости платежей является результатом сотрудничества между Резервным банком Индии (RBI) и Валютным управлением Сингапура (MAS). Растущее внедрение UPI в трансграничных транзакциях направлено на повышение финансовой доступности и удобства, одновременно способствуя общему развитию динамичной экосистемы цифровых платежей Индии.
источник
уникальность