Уроки пандемии: один из крупнейших банков мира экономит на офисах, несмотря на миллиардную прибыль

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,074
Реакции
7,346
Поинты
164.917


Один из крупнейших инвестиционных банков мира Barclays рассматривает возможность дальнейшего сокращения своих офисных площадей, несмотря на высокую прибыль за третий квартал и сокращение резервов на покрытие проблемных долгов.


Так, британский банк сообщил о прибыли в размере 1,1 млрд фунтов стерлингов ($1,4 млрд) без учета налогов, что почти вдвое превысило прогноз аналитиков в 507 млн фунтов стерлингов. Резервы для покрытия потерь по безнадежным долгам в размере 607 млн фунтов стерлингов ($790 млн) также оказались намного ниже ожиданий аналитиков и на 63% меньше, чем в предыдущем квартале.


Несмотря на все вышеперечисленное, Barclays намерен жестко контролировать расходы, опираясь на полученный во время пандемии коронавируса опыт, пишет Finextra. В частности, речь идет об экономических выгодах банка, полученных за счет перевода сотрудников на удаленку. В настоящее время таким образом работают 55 тыс из 80 тыс персонала Barclays. Персонал колл-центра был также перемещен из офисов в отделения банка.


Финансовый директор Barclays Тушар Морзария отметила, что у банка есть несколько больших офисов в разных частях страны, однако руководство финучреждения еще не решило, как будет их использовать в долгосрочной перспективе.

Источник.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,322
Поинты
53.864
В настоящее время таким образом работают 55 тыс из 80 тыс персонала Barclays. Персонал колл-центра был также перемещен из офисов в отделения банка.
колл-центр это понятно. менеджеры, которые не работают с клиентами тоже. но как перевести тех, кто непосредственно общается с клиентами в отделении?! полностью убрать живой контакт?
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,074
Реакции
7,346
Поинты
164.917
колл-центр это понятно. менеджеры, которые не работают с клиентами тоже. но как перевести тех, кто непосредственно общается с клиентами в отделении?! полностью убрать живой контакт?
Это не возможно учитывая то, что есть много пожилых людей.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,322
Поинты
53.864

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,074
Реакции
7,346
Поинты
164.917
та много и не пожилых посещают банки. даже момент оплаты платежей коммунальных - в очередях не только пожилые люди стоят...
Это не умные люди, когда есть онлайн сервис в том же банке. Я вообще не хожу, только в одном случае.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,322
Поинты
53.864
Это не умные люди
я их не понимал раньше, когда вируса не было. а сейчас реально это можно назвать дуростью. как так можно не беспокоится о своем здоровье - я не понимаю...
 
Сверху Снизу