Беспилотники не заменят обычных водителей, но помогут дополнить и улучшить существующую транспортную инфраструктуру. На сегодняшний день разработкой и тестированием технологий на острове занимаются около 10 различных компаний, сообщает Clean Technica.
На дорогах Сингапура появятся общественные беспилотные автобусы уже в 2022 году. Об этом сообщил министр транспорта Кху Бун Ван. Первые маршруты начнут работу в трех разных округах Сингапура, на слабо загруженных дорогах. Они помогут дополнить и улучшить существующую транспортную инфраструктуру.
Поскольку первые беспилотники начнут работу только через четыре года, Сингапур не станет новатором и первооткрывателем в этой области. Однако, он станет первым государством, который начнет извлекать из автономных автобусов коммерческую выгоду. На сегодняшний день разработкой и тестированием технологий на острове занимаются около 10 различных компаний.
О том, что беспилотники заменят водителей, речи не идет. Наоборот, на острове не хватает рабочих рук, и автономные автобусы позволят расширить автопарк, сделать маршруты более удобными и убедить жителей Сингапура пересесть на общественный транспорт.
Как сообщает ТАСС, каждый автобус рассчитан на 36 сидячих и 33 стоячих места. Его максимальная скорость — 60 км/ч, но при условиях низкой видимости — 10 км/ч (разработчики обещают, что увеличат ее до 30 км/ч). Беспилотник оборудован GPS, камерами и лидарами, которые отслеживают пешеходов в радиусе 200 метров.
На дорогах Сингапура появятся общественные беспилотные автобусы уже в 2022 году. Об этом сообщил министр транспорта Кху Бун Ван. Первые маршруты начнут работу в трех разных округах Сингапура, на слабо загруженных дорогах. Они помогут дополнить и улучшить существующую транспортную инфраструктуру.
Поскольку первые беспилотники начнут работу только через четыре года, Сингапур не станет новатором и первооткрывателем в этой области. Однако, он станет первым государством, который начнет извлекать из автономных автобусов коммерческую выгоду. На сегодняшний день разработкой и тестированием технологий на острове занимаются около 10 различных компаний.
О том, что беспилотники заменят водителей, речи не идет. Наоборот, на острове не хватает рабочих рук, и автономные автобусы позволят расширить автопарк, сделать маршруты более удобными и убедить жителей Сингапура пересесть на общественный транспорт.
Как сообщает ТАСС, каждый автобус рассчитан на 36 сидячих и 33 стоячих места. Его максимальная скорость — 60 км/ч, но при условиях низкой видимости — 10 км/ч (разработчики обещают, что увеличат ее до 30 км/ч). Беспилотник оборудован GPS, камерами и лидарами, которые отслеживают пешеходов в радиусе 200 метров.