В социальной сети BlueSky возникли технические проблемы после массовых регистраций пользователей, ушедших из соцсети X после решения ее владельца Илона Маска обновить функцию кнопки "Заблокировать" на платформе.
Компания BlueSky объявила о более чем 100 000 новых регистрациях. Однако соцсети, вероятно, трудно справиться с таким количеством новых пользователей, поскольку многие сообщили о проблемах с подключением к Интернету и входом на платформу.
"Добро пожаловать + 100 тысяч человек, которые присоединились к BlueSky за последние 12 часов!", - Написали в BlueSky.
Отмечается, что проблемы у BlueSky возникли после того, как Илон Маск объявил, что его соцсеть изменит работу кнопки "Заблокировать".
Эта опция ранее позволяла пользователям скрывать свой профиль от заблокированных аккаунтов, но больше не будет этого делать.
После того, как изменения в X вступили в силу, BlueSky публично пошутил над своим конкурентом.
“В Bluesky мы серьезно относимся к онлайн безопасности. Если вы хотите кого-то заблокировать, вы можете это сделать”, – написали в соцсети.
Bluesky – социальная сеть, созданная бывшим руководителем Twitter Джеком Дорси. В ноябре прошлого года Bluesky разрабатывала AT-протокол, который должен предоставить пользователям возможность перемещать как свои личные данные, так и содержимое с одного сервера персональных данных на другой.
по материалам
уникальность