• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

В бой идет «Иосиф Сталин»: старые танки замечены на СВО в Украине

Российская армия перебрасывает на украинский фронт танки Т-10 (ИС-8). «Иосиф Сталин» — последний советский серийный тяжелый танк. Он был принят на вооружение в 1953 году.

В Украине был замечен танк Т-10 (ИС-8) «Иосиф Сталин», пишут военкоры в соцсетях. Последний советский тяжелый танк был разработан в 1947–1952 годах и принят на вооружение в 1953 году Постановлением СМ СССР № 2860-1215 от 28 ноября и приказом МО № 244 от 15 декабря 1953 года под индексом Т-10. Танк был разработан опытным заводом №100, а потом серийно производился на Челябинском тракторном заводе с 1953 по 1966 год.

Танк обладает следующими тактико-техническими характеристиками:

Боевая масса танка: 50 тонн.
ЭКИПАЖ: 4 человека.
Длина — 10 560 мм
Ширина — 3518 мм
Высота — 2585 мм
клиренс — 460 мм.

На вооружении танка находятся:

1 пушка М-62-Т2 (2А17) калибра 122 мм,

2 пулемета КПВТ калибра 14,5 мм.
БОЕКОМПЛЕКТ: 30 выстрелов, 744 патрона.
СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ: двухплоскостной 2Э12 «Ливень».
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: перископический прицел Т2С-19-14, ночной прицел ТПН-1-29-14.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса — 120, борт — 80, корма — 50…60, крыша и днище — 16…20, башня — 50…250.
ДВИГАТЕЛЬ: В-12-6, 12-цилиндровый, четырехтактный, дизельный, V-образный, с наддувом, жидкостного охлаждения; мощность 750 л. с. (552 кВт) при 2100 об/мин, рабочий объем 38 880 см³.
ТРАНСМИССИЯ: планетарная коробка передач в блоке с механизмом поворота и гидравлическими механизмами управления (8+2), бортовые передачи.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: семь опорных катков на борт, три поддерживающих катка, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; в каждой гусенице 88 траков шириной 720 мм, шаг трака 160 мм.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 50.
ЗАПАС ХОДА, км: 350.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:
угол подъема, град. — 32;
ширина рва, м — 3;
высота стенки, м — 0,9;
глубина брода. м — 1,5.
СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция Р-113, переговорное устройство Р-120.

Где были сделаны кадры, неизвестно.

Интересно, что Т-10 часто используется как часть памятников, посвященных Великой Отечественной войне, как в России, так и в Украине.

источник
 
Сверху Снизу