• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Европе отменят ночные поезда между тремя столицами из-за сокращения субсидий во Франции

Возрожденные ночные маршруты между Парижем, Веной и Берлином просуществовали всего несколько лет. Теперь их снова сворачивают: Франция прекращает государственное финансирование, без которого проект не может быть рентабельным.

Эти линии запустили в 2021 и 2023 годах как «зеленую» альтернативу коротким авиаперелетам, рассчитывая снизить углеродные выбросы. Поезда пользовались стабильным спросом — в среднем 70% мест в спальных вагонах были заняты. Но даже при такой загрузке маршруты требовали субсидий. Причина в специфике ночных перевозок: место закрепляется за одним пассажиром на всю дорогу, а расходы выше — от увеличенного штата до замены локомотивов на границах.

IMG_5365.jpeg


После того как Париж отказался выделять около 10 млн, SNCF прямо признала: эксплуатация ночных поездов — «огромный экономический вызов». Австрийская ÖBB подтвердила, что с 14 декабря сообщение будет закрыто.

Не согласны с этим пассажирские активисты. Движение «Да, ночному поезду» обвиняет власти в том, что операторы не выполнили обещание сделать рейсы ежедневными и ограничились тремя поездками в неделю. В ответ SNCF заявила: регулярность сорвали масштабные стройки на французской и немецкой железных дорогах.

Против отмены уже собрали более 43 тысяч подписей под петицией, адресованной главе SNCF Жан-Пьеру Фаранду и президенту Эммануэлю Макрону. Любопытно, что сам Макрон ранее обещал к 2030 году десять новых ночных маршрутов. Пока же во Франции остаются только восемь внутренних направлений из Парижа — например, в Ниццу, Тулузу и Тарбу.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу