Google вносит изменения в функцию «Об этом изображении» для определения, был ли контент создан или отредактирован с помощью ИИ-инструментов. Новый ярлык разработан в рамках сотрудничества Google с международной коалицией C2PA, которая занимается вопросом происхождения и подлинности содержимого.
В эту коалицию входят также Amazon, Meta и OpenAI, но не все еще внедрили эти стандарты. Google первым начал использовать новый стандарт в своих продуктах, таких как поисковики Google и Google Ads.
Опцию «Об этом изображении» можно найти, нажав на три вертикальные точки, расположенные над фотографией, найденной в поиске.
Новый инструмент позволит проверять метаданные изображений и видео, чтобы увидеть, сделаны ли они на настоящую камеру или изменены с помощью ИИ. TikTok уже внедрил подобную технологию для видео, и YouTube планирует сделать то же самое.
Google активно поддерживает распространение маркировки и регулирования ИИ, особенно в рамках борьбы с дезинформацией. В 2023 году компания запустила SynthID , инструмент цифрового водяного знака, созданный для обнаружения и отслеживания контента, созданного с помощью генератора текста в Imagen.
Ранее в этом году Google также ввел ограниченные требования к маркировке ШИ-контента для видео на YouTube и обязался бороться с дипфейк-контентом в Google Search.
Ранее Meta Platforms сообщила , что начнет обозначать изображения, созданные другими компаниями с помощью искусственного интеллекта. В файлы изображений встраивают невидимые маркеры, чтобы пометить их на Facebook, Instagram и Threads.
по материалам
уникальность