• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Google Play зафиксирован спад числа приложений на 47% с начала прошлого года

Гуглплей.jpg

Рынок приложений Google Play теряет приложения.

Согласно новому анализу, проведенному компанией Appfigures, с начала 2024 года до настоящего времени на рынке приложений для Android было размещено около 3,4 миллиона приложений по всему миру, а сейчас - лишь около 1,8 миллиона. Это снижение примерно на 47 %, что представляет собой значительную чистку приложений, которые были доступны пользователям Android по всему миру.

Снижение не является частью какой-то более крупной глобальной тенденции, отмечает компания. Например, за тот же период в магазине приложений для iOS компании Apple было размещено 1,6 миллиона приложений, а сейчас - около 1,64 миллиона, что является незначительным ростом.

В случае с Google сокращение числа приложений может стать облегчением для владельцев Android-устройств, которым приходится разбираться с мошенническими, спамерскими и другими некачественными приложениями, чтобы найти лучшие из них для установки. Сокращение числа приложений также может помочь разработчикам, которым приходится бороться за видимость.

С годами менее строгие требования Google Play к проверке приложений привели к тому, что на рынке появилось множество низкокачественных приложений. В то время как Apple продолжает строго проверять приложения перед публикацией, Google часто полагается на автоматические проверки в сочетании со сканированием на наличие вредоносных программ, чтобы ускорить процесс проверки приложений. Как правило, срок рассмотрения приложений сокращается из-за более мягкого подхода к проверке со стороны людей.

В июле 2024 года Google объявила о повышении минимальных требований к качеству приложений, что могло повлиять на количество доступных объявлений о продаже приложений в Play Store.

Вместо того чтобы запрещать только неработающие приложения, которые разбиваются, не устанавливаются или не запускаются должным образом, компания заявила, что начнет запрещать приложения, которые демонстрируют «ограниченную функциональность и контент». К таким приложениям относятся статичные приложения без специфических функций, например, приложения, работающие только с текстом или PDF-файлами. Сюда же относятся приложения с небольшим количеством контента, например, предлагающие только одни обои. Кроме того, Google запретил приложения, которые были созданы для того, чтобы ничего не делать или не иметь никаких функций, которые могли быть тестами или другими заброшенными попытками разработчиков.

Обратившись за комментарием, Google подтвердил, что новые правила включают в себя расширенный набор требований к проверке, обязательное тестирование приложений для новых личных аккаунтов разработчиков и расширенную проверку приложений человеком, чтобы выявить приложения, которые пытаются обмануть или ввести в заблуждение пользователей.

Кроме того, компания указала на другие инвестиции в 2024 году в искусственный интеллект для обнаружения угроз, более строгие политики конфиденциальности, улучшенные инструменты для разработчиков и многое другое. В результате Google предотвратила публикацию в Play Store 2,36 миллиона приложений, нарушающих политику, и заблокировала более 158 000 аккаунтов разработчиков, которые пытались опубликовать вредные приложения, говорится в сообщении.

Одним из факторов, на который Google не ссылается, является новое правило о статусе торговца, введенное ЕС в феврале этого года, которое требует от разработчиков указывать свои имена и адреса в листинге приложения. Те, кто этого не делает, удаляют свои приложения из магазинов приложений ЕС. (Стоит отметить, что Apple также начала требовать информацию о статусе трейдера в феврале и не заметила снижения количества доступных приложений в результате этого).

Кроме того, Appfigures отмечает, что количество приложений в Google Play Store начало сокращаться еще до официального начала чистки летом прошлого года; у компании пока нет объяснения этому изменению. Тем не менее, по данным компании, в этом году в Google Play было выпущено 10 400 приложений, что на 7,1 % больше, чем в апреле.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу